Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

25-09-2024

Поставка дверей композитных (#80679194)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 1 197 433 рублей
Организатор тендера: ГБУЗ "ККБ № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5372525)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка дверей композитных
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ГБУЗ "ККБ № 2"
Почтовый адрес 350012, Россия, 350012, г Краснодар, ул Красных Партизан, дом 6/2
ИНН 2311010502
КПП 231101001
Контактное лицо Жильцова Наталия Валерьевна
Email kontoz@kkb2-kuban.ru
Телефон +7(861)-222-70-84
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
24.09.2024 11:08
Дата и время начала приема заявок
24.09.2024 11:08
Дата и время окончания приема заявок
03.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией Раздел 8 Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
04.10.2024 23:50
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации Раздел 10 Порядок подведения итогов электронного аукциона
Место рассмотрения первых частей заявок
г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2
Дата и время начала аукциона
07.10.2024 10:00
Дата и время окончания аукциона
07.10.2024 10:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
08.10.2024 23:50
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации Раздел 10 Порядок подведения итогов электронного аукциона
Место рассмотрения вторых частей заявок
г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2
Дата и время подведения итогов
08.10.2024 23:50
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации Раздел 10 Порядок подведения итогов электронного аукциона
Место подведения итогов
г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2
Действия История изменений
Лот №1. Поставка дверей композитных - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32414015834&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32414015834
Предмет договора
Поставка дверей композитных
Регистрационный номер плана
2230744730
Номер позиции плана
207
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
1 197 433,34
Российский рубль
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 59971.67 (5%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В соответствии с закупочной документацией
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
15,00 %
Информация о наличии преференций
Установлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 года № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами»
Условия поставки
Поставка товара осуществляется силами и транспортом Поставщика в течение 25 рабочих дней с даты заключения договора. Поставка осуществляется в рабочие дни до 15.00 часов по московскому времени.
Место поставки: 350012, Российская Федерация, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таких закупках в соответствии со ст. 25 Положения о закупке товаров, работ, услуг для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница №2» министерства здравоохранения Краснодарского края, утвержденного приказом министерства здравоохранения Краснодарского края от 22.12.2023 №5222

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 11

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Дверь влагостойкая композитная промышленная
ОКПД2
22.23.14.110 Блоки дверные пластмассовые и пороги для них
ОКВЭД2
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
Южный федеральный округ / Краснодарский край / 03000000000 / В соответствии с закупочной документацией 7.00000 Штука (Экономические единицы) 208 600,00
Цена за единицу
29 800,00
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Документация_ЭА.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт электрооборудования ГТО в 4-ом квартале 2024 года
Оказание услуг по охране административного помещения для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Республике Адыгея
Поставка по лоту № SHB-23-107 "Устройства для размещения образцов-свидетелей"
Оказание услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте Озерского филиала АО «Атомспецтранс»
Восстановительный ремонт вентиляционной системы ПР1 цеха № 90 АО ЧМЗ
Оказание услуг сервисного обслуживания (комплексной автомойки и шиномонтажа транспортных средств)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.