Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2024

Капитальный ремонт кровли административного здания (Литер А, А1) по адресу: Краснодарский край, Северский район, ст-ца Северская, ул. Таманская, 12 (#80606821)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 3 038 969 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300165724000644
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
Название тендера Капитальный ремонт кровли административного здания (Литер А, А1) по адресу: Краснодарский край, Северский район, ст-ца Северская, ул. Таманская, 12
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353241, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , СЕВЕРСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА СЕВЕРСКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.69
Почтовый адрес организации 353241, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , СЕВЕРСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА СЕВЕРСКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.69
Ответственное должностное лицо Марутина Юлия Александровна
Телефон: 8-86166-21106
Электронная почта: seversky@mo.krasnodar.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН " УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" Местонахождение: 353240, Краснодарский край , СЕВЕРСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА СЕВЕРСКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 41, Почтовый адрес: 353240, Краснодарский край , СЕВЕРСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА СЕВЕРСКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 41, Номер контактного телефона: 7-86166-24504, Адрес электронной почты: sko24504@mail.ru, Факс: 7-86166-24504, Контрактный управляющий: Мордовец Денис Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2024 09:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 389 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036430001800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 038 969 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243234803839923480100100110014391243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Северский район, ст-ца Северская, ул. Таманская, 12

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Капитальный ремонт кровли административного здания (Литер А, А1) по адресу: Краснодарский край, Северский район, ст-ца Северская, ул. Таманская, 12 Условная единица 1 3038968.74 3038968.74


Итого: 3038968.74 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 151948.437 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 30389.69 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с приложением к извещению "Проект контракта"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408183000348001
Номер позиции 202408183000348001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.zip

Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx

ПД.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Винфлунин)
Поставка канцелярских товаров
Стол ученический
Стол ученический
Оказание услуг по проведению инвентаризации отходов производства и потребления для производственной площадки ДОЛ "Наставник"
Поставкамедицинских изделий для проведения клинико-диагностических исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.