Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028424000189
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Поставка флажных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Ответственное должностное лицо Пищик Светлана Станиславовна
Телефон: 7-861-6265670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: 1. Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Начальник общего отдела администрации муниципального образования Динской район - Егорова Виктория Владимировна, тел.: (86162) 6-13-02, эл. почта: dinsk_obshii@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район. 2. Срок исполнения контракта включает в себя: поставка товара в течение 3 календарных дней с даты заключения контракта; приемка поставленного товара в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке поставленного товара; оплата поставленного товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара. 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2024 14:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 48 864 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233002464523300100101020011629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Красная, 55, кабинет 207
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Подставка напольная под древко |
|
Штука |
3 |
7158 |
21474 |
Древко составное |
|
Штука |
3 |
6960 |
20880 |
Навершие на древко |
|
Штука |
3 |
2170 |
6510 |
Итого: 48864 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2443.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183000284002
Номер позиции 202403183000284002000108
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение 4 Проект контракта.docx
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.04.2024.docx
Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx
Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx
Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Система антивирусной защитыПоставка шкафа пекарскогоПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения: ВисмодегибПоставка продуктов питания (говядина замороженная)Оказание охранных услугОказание охранных услуг