Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2024

Выполнение работ по подготовке графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон Васюринского сельского поселения Динского района Краснодарского края в координатах характерных точек для внесения сведений в федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости (#79457600)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 355 065 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028424000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Выполнение работ по подготовке графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон Васюринского сельского поселения Динского района Краснодарского края в координатах характерных точек для внесения сведений в федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: dinskaya@mo.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик: Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Динской район «Градостроительно-имущественный центр». Адрес: 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Красная, 53. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Шишкина Елена Николаевна - главный специалист. Номер контактного телефона: 8 (86162)6-30-45, адрес электронной почты: dinsk-asc@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)». 2. Срок исполнения контракта включает в себя: выполнение работ в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта; приемка выполненных работ в течение 10 рабочих дней с даты поступления документа о приемке выполненных работ; оплата выполненных работ в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2024 16:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 355 065 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243237301008323730100100070027112244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, территория Васюринского сельского поселения муниципального образования Динской район. Результат работ должен быть предоставлен Заказчику по адресу: Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 53, каб. 17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по подготовке графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон Васюринского сельского поселения Динского района Краснодарского края в координатах характерных точек для внесения сведений в федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости Условная единица 1 355065.06 355065.06


Итого: 355065.06 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 106519.518 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408183000325001
Номер позиции 202408183000325001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование Н(М)ЦК.xlsx

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx

Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx

Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx

Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка датчиков к фетальному монитору Philips Avalon FM
Поставка изделий медицинского назначения (Инструменты хирургические)
Поставка изделий медицинского назначения (Инструменты хирургические)
Поставка арматуры контактной сети
Поставка изделий медицинского назначения (Инструменты хирургические)
Поставка специализированного продукта для энтерального питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.