Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200033924000051 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по дооборудованию системы видеонаблюдения |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика перед Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию просим направлять по электронной почте по адресу: ksp-kksc@yandex.ru и (или) на бумажном носителе по адресу Заказчика: 350063, Краснодарский край, город Краснодар, ул. Рашпилевская, 31 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Касич Алена Алексеевна |
Адрес электронной почты |
ksp-kksc@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-86126-71812 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки указано в Приложении к запросу на предоставление ценовой информации и сформировано с соблюдением ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по дооборудованию системы видеонаблюдения | 43.21.10.290 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ осуществляется в течении 10 (рабочих) дней с даты заключения контракта. |
Порядок оплаты |
Срок расчета не более 7 (семь) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Подрядчик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 10% цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На выполненные работы Подрядчик предоставляет гарантию качества в течение 60 месяцев с даты подписания документа о приемке выполненных работ. На оборудование, смонтированное (установленное) Подрядчиком на объекте в ходе выполнения работ по капитальному ремонту, устанавливается гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания документа о приемке выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнить работы в соответствии с требованиями нормативных документов, технических регламентов, стандартов и правил, действующих на территории РФ. Выполнение работ подтверждается исполнительной документацией (сертификатами и паспортами на оборудование и материалы, исполнительными схемами и иными документами). |
Приложения: | |
Приложение №1 к запросу Описание объекта закупки.rar |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1900324 |