Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор ИС ООО "СЗ "ИНСИТИ-СТРОЙ" 2311298312 - 1192375081645 Закупщик МЮ Макушкина Ю. В. ООО "СЗ "ИНСИТИ-СТРОЙ" Инженер СДО expand_more Контактное лицо Макушкина Юлия Владимировна Должность
Инженер СДО Адрес электронной почты MakushkinaYV@incitystroy.ru Номер контактного телефона +79094551066 Категория закупки (6.2.5) Внутренняя отделка технических помещений выше отметки 0.000,
(6.2.6) Внутренняя отделка реализуемых площадей выше отметки 0.000, (6.7.2) Слаботочные системы (устройство пожарной безопасности, сетей связи, пуско-наладочные работы), (6.8.1) Слаботочные
системы (устройство систем ограничения доступа, видеонаблюдение) Вид закупки Закупка СМР
Предмет закупки
Применение НДС с учетом НДС Краткое описание предмета договора комплекс работ по монтажу слаботочных систем Допускается возможность указать требование доп. работ Общий срок выполнения работ
до 28.11.2024 Ведомость работ и материалов к лоту Экспорт Поиск
№
|
№ раздела
|
Наименование раздела / позиции
|
Тип материала
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Комментарий организатора
|
1
|
1
|
Слаботочные системы
|
|
|
|
|
2
|
1.1
|
Слаботочные системы
|
|
|
|
|
3
|
|
Комплекс работ по монтажу СС
|
|
1
|
усл. шт
|
материал подрядчика
|
Условия подачи предложений Допустимы альтернативные предложения Документы к лоту Дополнительная документация Условия договора Проект ДОО 350 мест Командорская Адрес объекта в районе ул.
Командорской в Прикубанском внутригородском округе г. Краснодара Условия авансирования Авансирование 100% на материалы Условия и сроки гарантийного удержания 3%, гарантийное удержание по
конкретной смете возвращается Субподрядчику в течение 6-ти (шести) месяцев с момента полного выполнения работ по данной локальной смете и исполнения Субподрядчиком обязанности по сдаче всей
отчетной, финансовой и Исполнительной документации, относящейся к выполненным работам Гарантийный срок 5 лет Дополнительная информация по тендеру Материал подрядчика, техника заказчика.
Необходимо произвести расчет по приложенной ВОР, на ТП прошу прописать итоговую сумму. Процедура закупки Начало подтверждения участия 11.06.2024 18:00 Окончание подтверждения участия 17.06.2024
14:00 Окончание представления предложений 17.06.2024 14:00 Дата подведения итогов 17.06.2024 Порядок участия в закупке Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Предоставить КП согласно ВОР
|
|
Согласие (или свой вариант)
|
|
|
|
|
Материал подрядчика
|
|
Согласие (или свой вариант)
|
|
|
|
|
Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Проектная документация
Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Жидкие отработанные углеводородыПоставка, установка, сборка (монтаж) товара (москитные сетки) Выполнение работ по производственному оборудованию пищеблока (демонтаж, обратный монтаж) Техническое обслуживание систем кондиционирования на В. Феськова, 3 (ОПЕ) и К. Россинского, 72 (ЦОП)ДОО 350 (№647) по ул. Командорская. Устройство электроснабженияДождеприемник, люк плавающий, Инсити-строй, Объект Дорога Соловьева