Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818600005724000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН"Название тендера Замена светильников в зданиях администрации муниципального образования Брюховецкий район
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации 352750, Краснодарский край , БРЮХОВЕЦКИЙ Р-Н, СТ-ЦА БРЮХОВЕЦКАЯ, УЛ ТИМОФЕЕВА, Д. 2, ПОМЕЩ. 5
Почтовый адрес организации 352750, Краснодарский край , БРЮХОВЕЦКИЙ Р-Н, СТ-ЦА БРЮХОВЕЦКАЯ, УЛ ТИМОФЕЕВА, Д. 2, ПОМЕЩ. 5
Ответственное должностное лицо Романова Ирина Сергеевна
Телефон: 8(86156) 35163
Электронная почта: zakupki_35163@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2024 16:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243232700486423270100100120014321244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Брюховецкая, ул. Красная, 211
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Замена светильников в зданиях администрации муниципального образования Брюховецкий район |
|
Условная единица |
1 |
50000 |
50000 |
Итого: 50000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401183000031001
Номер позиции 202401183000031001000039
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Проект контракта с.docx
Описание объекта закупки.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по предоставлению сертификата активации сервиса совместной технической поддержки продуктов ViPNetПриобретение медицинских изделийПоставка картриджей для многофункциональных устройствПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: НОРЭПИНЕФРИН, ГЕПАРИН НАТРИЯ, ТОБРАМИЦИН, ХЛОРАМФЕНИКОЛ, ЛИНЕЗОЛИД, ЦЕФОКСИТИН, ТИМОЛОЛ, ДОРЗОЛАМИД, ОКСИБУПРОКАИН)Поставка подарочных (пластиковых) карт номиналом 3000 рублейПоставка продуктов питания (Масло подсолнечное рафинированное, паста томатная)