Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

09-04-2024

Запрос цены. Поставка подиума стального для нужд МБУДО «ДШИ ст.Раевской» (#77374867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318300592324000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318300592324000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ СТАНИЦЫ РАЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК"

Наименование объекта закупки

Поставка подиума стального для нужд МБУДО «ДШИ ст.Раевской»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

353983, Краснодарский край, город Новороссийск, станица Раевская, ул. Ленина 10

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рудова Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

гaevkamuz@mail.ru

Номер контактного телефона

8-952-8466152
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно электронного документа "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Подиум стальной 25.11.23.119 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно электронного документа "Проект контракта"

Порядок оплаты

согласно электронного документа "Проект контракта"

Размер обеспечения исполнения контракта

согласно электронного документа "Проект контракта"

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

согласно электронного документа "Проект контракта"

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

согласно электронного документа "Проект контракта"
Приложения:

Описание объекта закупки.xls

Проект контракта.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1773637

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Периодический медицинский осмотр
Запрос цены. «Первичный (предварительный) медицинский осмотр»
Запрос цены. Услуги по изготовлению и поставке сувенирной продукции (толстовка с логотипом)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Бумага для офисной техники
Запрос цены. Оказание услуг по организации и проведению официального спортивного мероприятия в манеже

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.