Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028124000502 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка комплектующих к стеллажам |
Если ценовое предложение подается посредством электронной почты, в теме письма прошу прописать "для Мироненко Н.В." | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предоставить ценовую информацию по т.ф. 8 (861) 268-00-27, e-mail: zakupkidkkb-kk@mail.ru (с указанием номера запроса цен) или на бумажном носителе по адресу: г. Краснодар, площадь Победы, 1, отдел Закупок, каб. № 11. Свое коммерческое предложение просим оформить, согласно предоставленной форме (с пометкой для Мироненко Н.В.) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мироненко Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zakupkidkkb-kk@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2682851 |
Факс |
7-861-2680021 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2024 23:50 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка комплектующих в соответствии с прикрепленным файлом (см. в разделе прикреплённые файлы) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка 8 видов изделий (Конкретные наименования товаров, соответствующее им количество и коды по ОКПД2/КТРУ указаны в приложении к запросу цен «Описание объекта закупки») | 25.11.23.119 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
безналичный расчет, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания документов о приемке товара. Размер аванса не предусмотрен |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На поставляемый товар Поставщик дает гарантию качества в соответствии с нормативными документами, подтверждающими качество, на данный вид товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
доставка силами поставщика по адресу: г. Краснодар, Площадь Победы, 1, проведение разгрузочно-погрузочных работ силами Поставщика, монтаж и установка комплектующих, предоставление документов, подтверждающих соответствие и качество товара (копия документа подтверждающий соответствие товара). Все затраты по транспортировке ложатся на Поставщика. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.doc |
|
Форма ответа.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1745219 |