Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318100057224000070 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
работы по замене входной группы на 1 этаже морфологического корпуса |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
350063, г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4, каб. А139 или на адрес электронной почты zakupki@ksma.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трахова Фариза Анзауровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ksma.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2622982 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2024 16:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Конструкция входной группы из алюминиевого профиля с заполнением стеклопакетами | 25.12.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: безналичный расчет, предоплата в размере 30%, 70% течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке без претензий на основании предоставленных документов: акт выполненных работ, товарной накладной или УПД (универсального передаточного документа), счёта, счёта-фактуры (при наличии). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место и условия выполнения работ: г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4, Литер Ю, 1 этаж. Срок выполнения работ: в течение 15 рабочих дней с даты заключения Договора. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки вход морфо 2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1733007 |