Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300009623000265
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОННазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации муниципального образования Каневской район
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Почтовый адрес организации 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Ответственное должностное лицо Горкун Мария Алексеевна
Телефон: (86164)75307
Электронная почта: zakupki@kanevskadm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2023 11:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 65 859 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233233400833023340100101100011629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Каневской район, ст. Каневская, ул. Горького,60.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева |
16.29.14.110-00000001 |
Штука |
300 |
219.53 |
65859 |
Итого: 65859 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4610.13 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303183000096001
Номер позиции 202303183000096001000110
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование Н(М)ЦКРамки.xls
Проект контракта (68).docx
Описание объекта закупки.xls
Заявка на участие в аукционе_с 18.10.2023.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия)Поставка бытовой техникиЖилое помещениеЖилое помещениеКомпьютер персональный настольный (моноблок)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: Суксаметония хлорид