Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

22-09-2023

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту дверных блоков (#73134840)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318100007923000053 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318100007923000053

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту дверных блоков

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

353456, г.-к. Анапа, Пионерский проспект 45

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Костырева Надежда Павловна

Адрес электронной почты

zakupki_ellada@mail.ru

Номер контактного телефона

8-86133-33893-1528
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2023 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.09.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
выполнение работ по ремонту дверных блоков Демонтаж двухкамерных стеклопакетов и изготовление с монтажом однокамерных стеклопакетов Размерами: 0,82м*2,15м. Замена накладных петель с 4-х штук на 5 шт усиленных коричневого цвета 43.32.10.120 Штука 1.00000000000
выполнение работ по ремонту дверных блоков Демонтаж двухкамерных стеклопакетов и изготовление с монтажом однокамерных стеклопакетов Размерами: 0,78м*1,87м. Замена накладных петель с 3-х штук на 4 шт усиленных коричневого цвета. Замена двух шпингалетов дверного блока. 43.32.10.120 Штука 1.00000000000
выполнение работ по ремонту дверных блоков Демонтаж двухкамерных стеклопакетов и изготовление с монтажом однокамерных стеклопакетов Размерами: 0,78м*1,90м. Замена накладных петель с 3-х штук на 4 шт усиленных коричневого цвета. 43.32.10.120 Штука 1.00000000000
выполнение работ по ремонту дверных блоков Демонтаж двухкамерных стеклопакетов и изготовление с монтажом однокамерных стеклопакетов Размерами: 0,75м*2,0м. Замена накладных петель с 4-х штук на 5 шт усиленных коричневого цвета. 43.32.10.120 Штука 1.00000000000
выполнение работ по ремонту дверных блоков Демонтаж двухкамерных стеклопакетов и изготовление с монтажом однокамерных стеклопакетов Размерами: 0,75м*2,18м. Замена накладных петель с 4-х штук на 5 шт усиленных коричневого цвета. 43.32.10.120 Штука 2.00000000000
выполнение работ по ремонту дверных блоков Демонтаж двухкамерных стеклопакетов и изготовление с монтажом однокамерных стеклопакетов Размерами: 0,75м*2,18м. Замена накладных петель с 4-х штук на 5 шт усиленных белого цвета. 43.32.10.120 Штука 2.00000000000
выполнение работ по ремонту дверных блоков Демонтаж двухкамерных стеклопакетов и изготовление с монтажом однокамерных стеклопакетов Размерами: 0,76м*2,17м. Замена накладных петель с 4-х штук на 5 шт усиленных коричневого цвета. 43.32.10.120 Штука 2.00000000000
выполнение работ по ремонту дверных блоков Демонтаж двухкамерных стеклопакетов и изготовление с монтажом однокамерных стеклопакетов Размерами: 0,82м*2,15м. Замена накладных петель с 4-х штук на 5 шт усиленных белого цвета. 43.32.10.120 Штука 2.00000000000
выполнение работ по ремонту дверных блоков Замена доводчика дверного 43.32.10.120 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

30 календарных дней со дня подписания контракта

Порядок оплаты

Заказчик осуществляет оплату путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Срок оплаты: в течение 7 рабочих дней по факту выполнения работ, на основании подписанного обеими сторонами документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. При исполнении контракта Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке в порядке и сроки, установленные частью 13 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе предусмотренный частью 6 статьи 95 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Запрос ценовой информации на отправку.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1499848

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сантехнических материалов
Запрос цены. Поставка товара (Антенна, Врубное основание антенны, Кабель коаксиальный, Разъем PL-259 male, Кронштейн для антенны, Крепление для антенны, Тангента для радиостанции)
Запрос цены. Поставка душевых стоек со смесителем
Поставка медицинских расходных материалов (пластырь-повязка, лейкопластырь бактерицидный)
Запрос цены. Поставка продуктов питания (печенье)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Гидрохлоротиазид (для граждан, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания) на 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.