Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

19-09-2023

Выполнение работ по изготовлению и установке противопожарных дверей в административном здании и специальном помещении ГУ МВД России по Краснодарскому краю, расположенных по адресам: Краснодарский край, ст. Динская, ул. Красная, 154; ст. Динская (#73054685)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 520 002 рублей
Организатор тендера: ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100112278123100051
Номер 100112278123100051
Дата и время размещения закупки 18.09.2023 14:08
Дата и время окончания подачи предложений 18.09.2023 16:08
Идентификационный код закупки 231231002126923100100100050000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
ИНН организации 2310021269
КПП организации 231001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лункина Елена Александровна
Адрес организации Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ ГАВРИЛОВА П.М., ДОМ 96
Адрес электронной почты заказчика omirz_krd@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(861)213-52-99
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по изготовлению и установке противопожарных дверей в административном здании и специальном помещении ГУ МВД России по Краснодарскому краю, расположенных по адресам: Краснодарский край, ст. Динская, ул. Красная, 154; ст. Динская
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 520002.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 24.09.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено расторжение Контракта в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта, в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Обеспечить проведение работ лицом, обладающим лицензией на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения безопасности зданий и сооружений на следующие виды работ: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта установка противопожарных дверей.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Краснодарский край, ст-ца Динская, ул Красная, д 154
Краснодарский край, ст-ца Динская
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за неисполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Правительством Российской Федерации.
3 В иных случаях неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату штрафа. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 1000,0 рублей.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в размере 1000,0 рублей.
5 В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.
6 В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате штрафов. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 10% цены Контракта.
7 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену Контракта.
8 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену Контракта.
9 Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафов, пеней), если докажут, что просрочка исполнения, ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту произошли вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
10 Уплата неустойки, штрафа, пени не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств, предусмотренных Контрактом.
11 В случае начисления Подрядчику неустойки (штрафа, пени) Заказчик уменьшает размер оплаты Подрядчику, причитающейся за выполнение Контракта, на сумму неустойки (штрафа, пени) с учетом последующего перечисления ее в установленном законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета.
12 При неисполнении Подрядчиком условий Контракта направление претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется Заказчиком не позднее 15 календарных дней с момента неисполнения Подрядчиком принятых обязательств.
13 В случае причинения Подрядчиком Заказчику убытков, понесённых в результате приобретения у другого подрядчика по более высокой цене работ взамен предусмотренных настоящим контрактом, Подрядчик возмещает Заказчику нанесённый убыток.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МОНТАЖ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ ДВЕРЕЙ. Выполнение работ по изготовлению и установке противопожарных дверей в административном здании и специальном помещении ГУ МВД России по Краснодарскому краю, расположенных по адресам: Краснодарский край, ст. Динская, ул. Красная, 154; ст. Динская
Дополнительное описание товара, работы, услуги Работы включают в себя перечень работ и используемых материалов в соответствии с техническим заданием (прикрепленный файл).
Страна происхождения
Количество 9 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 57778.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 520002.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЮГСПЕЦТЕХ" (ИНН: 2311171651, КПП:231101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.09.2023 15:10

Приложения

КП (2).PDF
Проект контракта установка противопожарных дверей.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обучение сотрудников по программе «Управление государственными (муниципальными) закупками»
Оказание услуг по уничтожению документов с истекшим сроком хранения
Услуга по ремонту холодильного шкафа с заменой компрессора (из материалов исполнителя) согласно спецификации для нужд ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Орловской области
Приобретение основных средств (генератор дыма, дым-машина)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ТЕНОФОВИРА
Изготовление личных карточек

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.