Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300119422000569
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАРНазвание тендера Выполнение работ по модернизации системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в здании МБОУ ДО ГДЮСШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Ответственное должностное лицо Крылова Инна Александровна
Телефон: 88612597105
Электронная почта: zakaz@krd.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования городская детско-юношеская спортивная школа муниципального образования город Краснодар. Почтовый адрес (место нахождения): 350020, г. Краснодар, ул. Северная, 269, Gdush_krasnodar@mail.ru, тел. 8(861) 259-96-00, Беспалов Дмитрий Павлович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2022 12:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Краснодарский край, территория муниципального образования город Краснодар, в соответствии с техническим заданием
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: с 01.07.2022 года по 15.08.2022 года; срок исполнения контракта – в пределах срока действия контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по модернизации системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в здании МБОУ ДО ГДЮСШ |
Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации |
Условная единица |
1 |
777096 |
777096 |
Итого: 777096 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38854.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии со статьёй 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и проектом контракта.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7770.96 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии со статьёй 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и проектом контракта.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
смета, НМЦК.zip
Типовой контракт АПС.docx
ВОР, ТЗ, график, проект.zip
П+Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (крупы и горох)Приобретение в муниципальную собственность Хадыженского городского поселения Апшеронского района жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилого фонда.Поставка полиграфической продукцииПоставка хозяйственного товара и средств личной гигиеныПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения: ФлуконазолПоставка лекарственных средств