Объявление о закупке №100107434121100291
|
Номер
|
100107434121100291
|
Дата и время размещения закупки
|
18.11.2021 09:04
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.11.2021 11:04
|
Идентификационный код закупки
|
211230909054023080100100230000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
|
ИНН организации
|
2309090540
|
КПП организации
|
230801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Надточий Анна Владимировна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ ЛЕНИНА, 28
|
Адрес электронной почты заказчика
|
a.nadtochiy@frskuban.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(861)250-18-35(3615)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по замене дверных блоков в здании Управления
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
54100.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.11.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Краснодар, ул им. Ленина, д 28
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Расчет уплаты неустоек (штрафов, пеней) устанавливается в соответствии с п. 5-8 ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О договорной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком,
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором (за исключением просрочки исполнения обязательств
заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
УСТАНОВКА ДВЕРНЫХ И ОКОННЫХ БЛОКОВ И КОРОБОК. В соответсвии с Техническим заданием и локальным сметным расчетом
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
54100.00
(Не выше)
|
54100.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
Информация предоставлена на: 18.11.2021 09:42
|