Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537421000619
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Монтаж и наладка пожарной сигнализации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию: Раздел 2. «Описание объекта закупки», Раздел 10. «Проект муниципального контракта» аукционной документации и Приложение к извещению ЭА представлены в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Бондаренко Валерия Александровна
Телефон: 8(86133)2-04-00
Электронная почта: zakupki@anapa.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 муниципального образования город-курорт Анапа имени Пионера-героя Владислава Каширина,
353440, Краснодарский край, г-к Анапа, ул. Владимирская/ул. Крымская/ул. Новороссийская, 1/122/105,
адрес электронной почты: school2@anapa.kubannet.ru,
Тел./Факс: 8 (86133) 54-6-14,
Качьян Татьяна Николаевна
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2021 в 17:32:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 660 690 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000078
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ИМЕНИ ПИОНЕРА-ГЕРОЯ ВЛАДИСЛАВА КАШИРИНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ Подрядчиком в течение 20 календарных дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 606 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643037030001800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183000078001
Номер позиции 202103183000078001000022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 034 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643037030001800 л/с БИК 010349101
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 33034.5 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с приложением №6 к извещению ЭА «Обеспечение гарантийных обязательств по контракту»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Монтаж и наладка пожарной сигнализации
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 660 690 Российский рубль
Стоимость: 660 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)
Всего на сумму:
660 690 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4. «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»_сош 2.docx (Документация о закупке 22.9 Кб)Аукционная документация 598-11-21.rar (Документация о закупке 68.49 Кб)Раздел 10.zip (Проект контракта 1.59 Мб)Раздел 6.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 60.17 Кб)Раздел 2.zip (Описание объекта закупки 1.54 Мб)Раздел 5. «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»_сош 2.docx (Документация о закупке 27.78 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению ЭА - изм.rar (Дополнительная информация и документы 1.57 Мб)Техническая документация
- Дополнительная информация и документы (Приложение к извещению ЭА.rar)
- Документация о закупке (Раздел 5. «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»_сош 2.docx)
- Документация о закупке (Раздел 4. «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»_сош 2.docx)
- Документация о закупке (Аукционная документация 598-11-21.rar)
- Описание объекта закупки (Раздел 2.zip)
- Проект контракта (Раздел 10.zip)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фильтров для очистки воздухаЖилое помещениеМонтаж и наладка денситометраДоговор поставки сварочной проволоки и электродовЖилое помещениеПоставка оригинальных комплектующих к конвейерному оборудованию Betti