Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003821000200
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Выполнение работ на объекте: "Капитальный ремонт нежилых помещений (административного здания), расположенных по адресу: ст. Вознесенская, ул. Ленина, 15"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛИЦА КОНСТАНТИНОВА, 2
Почтовый адрес 352500, Краснодарский Край, Лабинск Город, Константинова Улица, дом 2, офис (квартира) 0
Ответственное должностное лицо Абземельев Эдуард Мансурович
Телефон: (886169) 3-39-37
Электронная почта: Labinsk@mo.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки размещено в Приложении №1 к информационной карте электронного аукциона «Описание объекта закупки (Техническое задание)», проектной документации; проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта размещены в данной документации об электронном аукционе; Описание объекта закупки (Техническое задание), проектная документация, расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта также размещены отдельными файлами во вкладке «Документы» по данной закупке в разделе «Документация, изменение документации» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru)).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 18:54:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион, указан в извещении и документации об электронном аукционе (в соответствии с пунктами 7.5 и 30 информационной карты документации об электронном аукционе).
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 040 991 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183004269
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 дней с даты заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 409 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 27 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036304191800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183004269001
Номер позиции 202103183004269001000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 049 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 29 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036304191800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ на объекте: «Капитальный ремонт нежилых помещений (административного здания), расположенных по адресу: ст. Вознесенская, ул. Ленина, 15»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 040 991 Российский рубль
Стоимость: 1 040 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 040 991 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Описание объекта закупки.zip (Описание объекта закупки 22.15 Мб)ad_voz190 Кап.ремонт МКУК ЦХТО Вознесенское.docx (Документация о закупке 244.82 Кб)Расчет начальной (максимальной) цены контракта.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.93 Мб)Проект контракта.zip (Проект контракта 7.48 Мб)Тендерная документация
Проектная документация.zip (Проектная документация 21.47 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (МНН: ГЛУТАМИЛ-ЦИСТЕИНИЛ-ГЛИЦИН ДИНАТРИЯ)Поставка папок картонныхТекущий ремонт осветительных мачт и металлической конструкции информационно-демонстрационного комплекса (табло), расположенных по адресу: Краснодарский край, Северский район, пгт. Афипский, ул. Победы, д. 1/1Поставка лекарственного препарата (МНН: ФЛУКОНАЗОЛ)Поставка обуви резиновой (ПВХ) для социальных работников ГБУ СО КК "Белореченский КЦСОН".Выполнение работ по обеспечению системами видеонаблюдения