Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028421000352
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Обновление информационного материала на доске почета
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: dinsk_zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Начальник управления по организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и институтами гражданского общества - Кадышев Дмитрий Сергеевич, тел.: 8 (86162) 6-24-01, эл. почта: dinsk_org2@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2021 в 17:22:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в Приложении 1 к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, посредством программного функционала которой будет подаваться заявка на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 129 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000284
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 дней с даты заключения муниципального контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183000284002
Номер позиции 202103183000284002000074
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 470 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036140001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление планшета «Почетные граждане»
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 800 Российский рубль
Стоимость: 5 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление, демонтаж, установка информационных газет
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 800 Российский рубль
Стоимость: 57 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление, демонтаж, установка планшетов с фотографиями с работой фотографа
Количество: 55 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)
Всего на сумму:
129 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.rar (Документация о закупке 177.56 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.59 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 28.32 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 62.31 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению.rar (Дополнительная информация и документы 80.99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наборов реагентовОказание услуг по продлению лицензий на антивирусное программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security Поставка компьютерной техники (системные блоки)Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории (для автоматического коагулометра серии ACL TOP)Поставка расходных материалом для наружного водопровода и труб горячего водоснабженияТекущий ремонт зрительного зала Дома культуры х.Большой Разнокол МБУК "Первомайская ЦКС"