Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028121001671 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, подъёмной платформы для инвалидов и грузоподъемного оборудования |
Если ценовое предложение подается посредством электронной почты, в теме письма прошу прописать "для Мироненко Н.В." | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предоставить ценовую информацию по т.ф. 8 (861) 268-00-27, e-mail: zakupki@dkkb-kk.ru (с указанием номера запроса цен) или на бумажном носителе по адресу: г. Краснодар, площадь Победы, 1, отдел Закупок, каб. № 11. Свое коммерческое предложение просим оформить, согласно предоставленной форме (с пометкой для Мироненко Н.В.) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мироненко Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@dkkb-kk.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2682851 |
Факс |
7-861-2680027 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2021 17:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2021 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, подъёмной платформы для инвалидов и грузоподъемного оборудования в соответствии с прикрепленным файлом (см. в разделе прикреплённые файлы) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, подъёмной платформы для инвалидов и грузоподъемного оборудования в соответствии с прикрепленным файлом (см. в разделе прикреплённые файлы) | 43.29.19.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязан своевременно уведомлять Заказчика: - о необходимости проведения капитального ремонта, модернизации или замены морально и физически устаревшего оборудования с целью обеспечения их дальнейшей эксплуатации в соответствии с ТРТС 011/2011 «Безопасность лифтов» № 824 от 18.10.2011г. - о введении новых норм и правил, инструкций, связанных с эксплуатацией Оборудования. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится не позднее 30 дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке услуг и представления Исполнителем документа на оплату. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Безналичный расчёт. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Периодичность, порядок организации и состав работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов и грузоподъёмного оборудования должны отвечать требованиям: - положения о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ, утверждённого приказом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно -коммунальному комплексу от 30.06.1999г. №158; - правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов ПБ 10 -558-03; - эксплуатационной документации заводов-изготовителей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Техническое обслуживание и ремонт лифтов и грузоподъёмного оборудования производится в течение 12 месяцев с 01.01.2022г. по 31.12.2022г. Ежедневное круглосуточное пребывание электромеханика на объекте ГБУЗ ДККБ, по адресу: г. Краснодар, ул. Постовая, 18; Площадь Победы, 1 |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.xls |
|
Форма ответа.doc |