Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537421000520
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Замена ограждений по периметру территории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53690 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Бондаренко Валерия Александровна
Телефон: 8(86133)2-04-00
Электронная почта: zakupki@anapa.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 муниципального образования город-курорт Анапа имени Генерала - Фельдмаршала Ивана Васильевича Гудовича,
353421, Краснодарский край, Анапский район, с. Цибанобалка, ул. Садовая, 74,
адрес электронной почты: school16-аnаpa@yandex.ru,
Тел./Факс: 8 (86133) 2-32-48,
Михайлов Валерий Васильевич
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 14:18:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 280 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000821
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА-ФЕЛЬДМАРШАЛА ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА ГУДОВИЧА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до «01» декабря 2021 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 803 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА "Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643037030001800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183000821001
Номер позиции 202103183000821001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 264 015 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643037030001800 л/с БИК 010349101
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 52803 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с приложением №6 к извещению ЭА «Обеспечение гарантийных обязательств по контракту»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена ограждений по периметру территории
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 280 300 Российский рубль
Стоимость: 5 280 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)
Всего на сумму:
5 280 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 28.88 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 23.14 Кб)Аукционная документация 499-10-21.rar (Документация о закупке 88.84 Кб)Раздел 10. Проект контракта.docx (Проект контракта 89.57 Кб)РАЗДЕЛ 6.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 70.38 Кб)РАЗДЕЛ 2.rar (Описание объекта закупки 535.61 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению ЭА.rar (Дополнительная информация и документы 598.46 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по сопровождению единого комплекса программных продуктов 1С: Предприятие 8,1С: КП ГУ ПРОФВыполнение работ по обеспечению системой видеонаблюдения на объектах ГБУЗ "Белореченская ЦРБ" МЗ КК по адресу: Белореченский район, ст. Пшехская, ул. Октябрьская, 22 (Пшехская амбулатория)Поставка и установка жалюзи в ГАУЗ АО «Тындинская больница» по адресу: Тында, ул. Красная Пресня 59/4 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Гемцитабин, Циклофосфамид, Карбоплатин, Трастузумаб, ДоцетакселМероприятия по противопожарной защитеПоставка продуктов питания (овощи)