Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

19-08-2021

Капитальный ремонт помещений лечебного корпуса Попутненской участковой больницы ГБУЗ "Отрадненская ЦРБ" МЗ КК (поликлиника) по адресу: Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Попутная , ул. Пионерская, 8 (#55885791)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 30 671 975 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000821004502
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Капитальный ремонт помещений лечебного корпуса Попутненской участковой больницы ГБУЗ "Отрадненская ЦРБ" МЗ КК (поликлиника) по адресу: Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Попутная , ул. Пионерская, 8
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Бойко Наталья Владимировна
Телефон: (861) 211-54-52
Электронная почта: n.boiko@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1) Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Отрадненская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края» (ГБУЗ «Отрадненская ЦРБ» МЗ КК ). Почтовый адрес: 352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Пионерская, дом 61, контакты: тел: 8(86144)3-31-38, e-mail: crbotr.zakupki@yandex.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Татарченко Сергей Николаевич 2) Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2021 в 12:56:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 671 975 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183004359
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОТРАДНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: С даты заключения контракта. Окончание работ: 20.12.2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 533 598 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183004359001
Номер позиции 202103183004359001000141

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 201 592 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 306719.75 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Требования к гарантии качества работ, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, к гарантийному обслуживанию товара, использованному при выполнении работ (далее - гарантийные обязательства) обеспечиваются Подрядчиком посредством предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 671 975 Российский рубль
Стоимость: 30 671 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения)


Всего на сумму: 30 671 975 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 76.15 Кб)
  • Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 25.24 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 31.83 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.rar (Описание объекта закупки 2.12 Мб)
  • Раздел 6 Обоснование НМЦК.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 409.48 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.rar (Проект контракта 503.72 Кб)

  • Тендерная документация


  • Проектная документация.rar (Проектная документация 34.03 Мб)

  • Тендерная документация


  • Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 67.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских принадлежностей (тетради, книги учета, ручки, стержни, маркеры, карандаши)
    На поставку провода СИП 4 4*35
    Выполнение работ по содержанию дорог регионального или межмуниципального значения Краснодарского края: обеспечение работы и содержание детекторов транспорта, включая их обслуживание, а также содержание и (или) аренду необходимых для их функционирования каналов связи и оплату услуг связи для их функционирования) в 2021-2022 годах (2 этап)
    Выполнение работ по капитальному ремонту ограждения расположенного по адресу: Республика Адыгея, ст. Ханская, ул. им. Гастелло, 31
    Выполнение работ по благоустройству территории МОАУ СОШ с. Никольского: устройство бетонного плитного тротуара при подходе к МОАУ СОШ с. Никольского
    Оказание финансовых услуг по предоставлению кредита муниципальному образованию Динской район с открытием возобновляемой кредитной линии для финансирования покрытия дефицита бюджета и (или) погашения долговых обязательств муниципального образования Динской район с лимитом выдачи в сумме 145 700 000 (сто сорок пять миллионов семьсот тысяч) рублей, открываемой с даты заключения Контракта на срок 365 дней со свободным режимом выборки и свободным режимом погашения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.