Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818500002221000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕНазвание тендера Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации и прохождению экспертизы на объект: «Капитальный ремонт кровли»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ
Место нахождения Российская Федерация, 353780, Краснодарский край, Калининский р-н, Калининская ст-ца, УЛ. ФАДЕЕВА, Д. 147
Почтовый адрес Российская Федерация, 353780, Краснодарский край, Калининский р-н, Калининская ст-ца, УЛ. ФАДЕЕВА, Д. 147
Ответственное должностное лицо Марков Сергей Николаевич
Телефон: 8(86163)22105
Электронная почта: uszn_kalinin@mtsr.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2021 в 11:27:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 399 Российский рубль
Номер организации заказчика 08185000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 85 дней (с учетом получения положительного заключения государственной экспертизы в ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза")
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 523 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108185000022001
Номер позиции 202108185000022001000013
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 619 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации и прохождению экспертизы на объект: «Капитальный ремонт кровли»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 52 399 Российский рубль
Стоимость: 52 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.190 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
52 399 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 25.81 Кб)ЭА Разделы 1,7,8,9......docx (Документация о закупке 79.04 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 31.72 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.6 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 51.56 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.zip (Проект контракта 94.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилых помещений для последующего предоставления детям–сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.Поставка хлебобулочных изделийВыполнение работ по капитальному ремонту административного здания Отдела МВД России по Тимашевскому району, расположенного по адресу: г. Тимашевск, ул. Красная, 135Оказание услуг по организации питания обучающихся 1-4 классов в учебном 2021-2022 годуПоставка продуктов питанияПоставка продуктов питания (масло сливочное)