Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

01-04-2021

Капитальный ремонт кровли гаражей по адресу: ст. Каневская, ул. Вокзальная, 32, ул. Нестеренко, 67 и устройство навес по адресу: ст. Каневская, ул. Горького, 60 (#52573891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 1 866 193 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300009621000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Название тендера Капитальный ремонт кровли гаражей по адресу: ст. Каневская, ул. Вокзальная, 32, ул. Нестеренко, 67 и устройство навес по адресу: ст. Каневская, ул. Горького, 60
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Ответственное должностное лицо Филатова Наталья Владимировна
Телефон: (86164)75307
Электронная почта: zakupki@kanevskadm.ru
Дополнительная информация: 1. Описание объекта закупки указано в разделе 2 документации о проведении электронного аукциона. 2. Информация о Заказчике: Наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ"; Место нахождения, Почтовый адрес: 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60 номер контактного телефона/факса: 88616474007; 88616474107; адрес электронной почты: mku-so@kanevskadm.ru контактное лицо: Асланян Александр Леонтьевич, директор, контактный телефон: 8-861-64-7-88-80, адрес электронной почты: mku-so@kanevskadm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 10:56:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Разделом 1 Информационная карта документации аукциона в электронной форме
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 866 193 Российский рубль
Номер организации заказчика 08183000202
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 100 (ста) рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 661 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно разделу 4 Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036200001800 л/с БИК 010349101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108183000202001
Номер позиции 202108183000202001000016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 93 309 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно раздела 5 "Порядок предоставления обеспечения контракта, требования к такому обеспечению"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036200001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт кровли гаражей по адресу: ст. Каневская, ул. Вокзальная, 32, ул. Нестеренко, 67 и устройство навес по адресу: ст. Каневская, ул. Горького, 60
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 866 193 Российский рубль
Стоимость: 1 866 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 866 193 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.46 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.53 Кб)
  • Раздел 1,7,8,9 Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 75.37 Кб)
  • Раздел 6 аукционной документации.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 108.04 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта прав.docx (Проект контракта 110.83 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.zip (Описание объекта закупки 26 Кб)

  • Тендерная документация


  • Проектная документация.zip (Проектная документация 69.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (перчатки)
    Поставка перчаток
    Оказание услуг по изготовлению наград (медали)
    Поставка кислорода медицинского жидкого.
    Поставка кислорода медицинского жидкого.
    №123-ЭА/21/К "Поставка медицинских изделий для нужд Клиники ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.