Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225021000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Капитальный ремонт линии уличного освещения на х. Беликов 1100 метров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Бейм Ирина Александровна
Телефон: 886-146-43094
Электронная почта: slavyansk@mo.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕСТВЕННО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КИРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА". Место нахождения, почтовый адрес: 353582, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН, ХУТОР ГАЛИЦЫН, УЛИЦА МИРА, 24, номер контактного телефона/факса: 88614696508; 88614696580; адрес электронной почты: kir.sel.pos@mail.ru,
контактное лицо: Макшанова Татьяна Вениаминовна, контрактный управляющий, контактный телефон: 88614696508, адрес электронной почты: kir.sel.pos@mail.ru. Описание объекта закупки приведено в Приложении к извещению "Описание объекта закупки" и в Разделе документации "Описание объекта закупки"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2021 в 10:02:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 734 570 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183003277
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕСТВЕННО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КИРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 17.03.2021 год.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183003277001
Номер позиции 202103183003277001000004
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 728 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 5 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036454071800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт линии уличного освещения на х. Беликов 1100 метров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 734 570 Российский рубль
Стоимость: 734 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.220 (Работы по монтажу систем освещения и сигнализации автомобильных дорог, аэропортов и портов)
Всего на сумму:
734 570 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 41.97 Кб)ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 66.92 Кб)ЭА Раздел 5 Документации об аукционе.docx (Документация о закупке 43.58 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.rar (Описание объекта закупки 26.49 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование начально максимальной цены контракта.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.27 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 54.47 Кб)Тендерная документация
приложение к извещению.rar (Дополнительная информация и документы 66.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Лидокаин)"Оказание услуг по обслуживанию и ремонту системы видеонаблюдения, домофонов, межэтажных переговорных устройств, системы речевого оповещения."Поставка реагентов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер №3» министерства здравоохранения Краснодарского краяПоставка продуктов питания : сахарПоставка металлопрокатаПоставка масла сливочного