Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

01-12-2020

Техническое обслуживание лифтов и платформ подъемных для инвалидов (#50166890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 398 160 рублей
Закупочная организация: ГКУЭСАЗАКК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200017520000220
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Техническое обслуживание лифтов и платформ подъемных для инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ. ЛЕНИНА, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ. ЛЕНИНА, 37
Ответственное должностное лицо Деменко Лидия Владимировна
Телефон: 88612684638РґРѕР±62286факс2681371
Электронная почта: l.demenko@esaz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Шевченко Владимир Сергеевич - руководитель контрактной службы, тел. 8 (861) 268-46-38 доб. (62231) Вертелецкая Наталья Леонидовна – заместитель руководителя контрактной службы тел. тел. 8-(861) 268-01-78, 268-46-38 доб.(62281) (приказ ГКУЭСАЗАКК от 10.12.2013 № 893 в редакции от 05.10.2020 № 607). 2. Описание объекта закупки: приведено в Разделе 2 «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 10:04:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 398 160 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000175
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется: с 1 июля 2021г. по 31 декабря 2021г. Техническое обслуживание лифтов и платформ подъемных для инвалидов - ежемесячно с 23 по 30 число каждого месяца.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003182000175003
Номер позиции 202003182000175003001025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание лифтов и платформ подъемных для инвалидов
Количество: 6 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 66 360 Российский рубль
Стоимость: 398 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 398 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта .docx (Документация о закупке 27.69 Кб)
  • Раздел 1,7,8,9.docx (Документация о закупке 68.34 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 84.48 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 185 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 39.47 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 53.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями "Талисман-SQL"
    Оказание услуг по предоставлению мест для временного проживания граждан, жилье которых стало непригодным для проживания в результате пожара (Терещенко Л.Н., Терещенко В.В., Терещенко Я.В., Терещенко Р.В.)
    Поставка экстемпорально изготовленного лекарственного препарата для медицинского применения (Действующее вещество: КАЛИЯ ЙОДИД)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение ремонтно-восстановительных работ по монтажу, пуско-наладке автоматической пожарной сигнализации  на объектах ГБУЗ ПТД № 23
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка тележки медицинской универсальной для ГБУЗ «Туапсинская центральная районная больница №1»МЗ КК.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.