Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

29-09-2020

Организация работ по изготовлению, приобретению, транспортировке, установке и монтажу арт-объекта «Горячий Ключ – Возьми силу природы» на земельном участке, расположенном в границах улиц Ленина, Свердлова для нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края (#48919454)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Организация работ по изготовлению, приобретению, транспортировке, установке и монтажу арт-объекта «Горячий Ключ – Возьми силу природы» на земельном участке, расположенном в границах улиц Ленина, Свердлова для нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Организация работ по изготовлению, приобретению, транспортировке, установке и монтажу арт-объекта «Горячий Ключ – Возьми силу природы» на земельном участке, расположенном в границах улиц Ленина, Свердлова для нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
Номер закупки: 0318300457620000136
Идентификационный код закупки: 203230501136023050100100620032599244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2305027096
КПП: 230501001
Место: 353290 Краснодарский край Горячий Ключ г УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 197,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Адрес электронной почты: mku.zakupki@bk.ru
Контактный телефон: 8(86159)42606
Ответственное должностное лицо: Демешина Юлия Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 28.09.2020 08:36 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 06.10.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 06.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.10.2020 09:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.10.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно приложению №1 "«Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к настоящему извещению
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 709 800 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Организация работ по изготовлению, приобретению, транспортировке, установке и монтажу арт-объекта «Горячий Ключ – Возьми силу природы» на земельном участке, расположенном в границах улиц Ленина, Свердлова для нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края 709800.00 25.99.29.190 1 ШТ 709800
Всего: 709800
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Установлено. Участник закупки должен соответствовать требованиям.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участнику закупки необходимо задекларировать свое соответствие требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5,7-9,11 части 1 ст.31 44-ФЗ. за исключением требования п.8 ч.1 ст.31 44-ФЗ об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Согласно Разделу 2 "Описание объект азакупки"
Реестровый номер плана-графика: 202003183005077004
Номер позиции в плане-графике: 202003183005077004000101
Идентификационный код закупки: 203230501136023050100100620032599244
Источник финансирования: Краевой бюджет; местный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
709800.00 709800.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
902050360803S0360244 709800.00 709800.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Поставка товара, его установка и монтаж осуществляется по адресу: 353290, Россия, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, пересечение улиц Ленина, Свердлова. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика. Право выбора способа доставки товара Муниципальному заказчику принадлежит Поставщику. Погрузочно-разгрузочные работы в процессе сдачи товара транспортной организации для доставки Муниципальному заказчику производится силами и за счет Поставщика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Организация работ по изготовлению, приобретению, транспортировке, установке и монтажу арт-объекта «Горячий Ключ – Возьми силу природы» на земельном участке, расположенном в границах улиц Ленина, Свердлова для нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края, осуществляется с даты заключения муниципального контракта в течение 30 (Тридцати) рабочих дней.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 177450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Приложения №3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» к настоящему извещению. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40204810103490000685, л/с: 902110010, БИК: 040349001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 709.8 Российский рубль (0.10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с Разделом «Проект контракта». Исполнение гарантийных обязательств обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Муниципальный заказчик счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Поставщиком, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40204810103490000685, л/с: 902110010, БИК: 040349001
Размер аванса в процентах: 25 %
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.10.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ЭА Документация Лот №127.zip
28.09.2020 08:37 GMT+3

ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
28.09.2020 08:37 GMT+3

ЭА Раздел 10 Проект муниципального контракта.docx
28.09.2020 08:37 GMT+3

ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx
28.09.2020 08:37 GMT+3

Приложения Лот №127.zip
28.09.2020 08:37 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка МТР на АЗК ООО "РН-Волгоград"
Поставка провода
Поставка сувенирной продукции на АЗК
Лодка гребная
Проведение пуско-наладочных работ по оборудованию «Лафетный ствол с дистанционным управлением» входящий в состав объекта: «Центральный пункт сбора»
Выполнение работ по монтажу искусственных елей с новогодними украшениями и светодиодного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.