Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

05-08-2020

Поставка санитарных пластиковых изделий (#48084119)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 99 983 рублей
Закупочная организация: ФГУ детский дерматологический санаторий имени Н.А.Семашко
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100036820000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка санитарных пластиковых изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 354231, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 17 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 354231, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 17 А
Ответственное должностное лицо Логвинов Михаил Александрович
Телефон: 8-862-2901067
Электронная почта: torg_sem@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2020 в 09:32:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору ЭТП одновременно в форме 2-х электронных документов. В соответствии со ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 983 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000368
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка с разгрузкой товара по настоящему контракту производится партиями с момента подписания контракта по 31 декабря 2020 года, либо одноразово всего объема, в срок не позднее 5 (пять) рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком. Время приемки товара – понедельник - пятница с 09:00 до 15:00 с учётом обеденного перерыва с 12:00 до 13:00 по московскому времени. Заявка заказчиком подаётся любым способом, позволяющим ее идентифицировать

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диспенсер для мыла механический
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 010 Российский рубль
Стоимость: 50 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.12.140 (Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Сидение для унитаза
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 311 Российский рубль
Стоимость: 39 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.12.140 (Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Таз пластмассовый
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 6 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.12.140 (Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро пластмассовое
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 4 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.12.140 (Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые)


Всего на сумму: 99 983 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 217 Кб)
  • НМЦК.xls (НМЦК 36.5 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 166 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 119 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • НМЦК (НМЦК.xls)
    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  ковриков прикроватных для нужд Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Санаторий «Радуга» Федеральной налоговой службы»
    Поставка лекарственного препарата "Меглюмина натрия сукцинат"
    Поставка средств дезинфицирующих
    Закупка хозяйственных товаров
    Поставка лекарственных препаратов (Трамадол)
    Поставка мундштуков для алкотестера и спирометра.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.