Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 354231, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 17 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 354231, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 17 А
Ответственное должностное лицо Логвинов Михаил Александрович
Телефон: 8-862-2901067
Электронная почта: torg_sem@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2020 в 09:32:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору ЭТП одновременно в форме 2-х электронных документов. В соответствии со ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 983 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000368
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка с разгрузкой товара по настоящему контракту производится партиями с момента подписания контракта по 31 декабря 2020 года, либо одноразово всего объема, в срок не позднее 5 (пять) рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком. Время приемки товара – понедельник - пятница с 09:00 до 15:00 с учётом обеденного перерыва с 12:00 до 13:00 по московскому времени.
Заявка заказчиком подаётся любым способом, позволяющим ее идентифицировать
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Диспенсер для мыла механический
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 010 Российский рубль
Стоимость: 50 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.12.140 (Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Сидение для унитаза
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 311 Российский рубль
Стоимость: 39 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.12.140 (Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Таз пластмассовый
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 6 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.12.140 (Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Ведро пластмассовое
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 4 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.12.140 (Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые)
Всего на сумму:
99 983 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 217 Кб)НМЦК.xls (НМЦК 36.5 Кб)Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 166 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 119 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
- НМЦК (НМЦК.xls)
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ковриков прикроватных для нужд Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Санаторий «Радуга» Федеральной налоговой службы»Поставка лекарственного препарата "Меглюмина натрия сукцинат"Поставка средств дезинфицирующихЗакупка хозяйственных товаров Поставка лекарственных препаратов (Трамадол)Поставка мундштуков для алкотестера и спирометра.