Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

16-06-2020

Проведение работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения: А-290 Новороссийск - Керчь км 100+990 - км 141+018, Краснодарский край; А-290 Новороссийск - Керчь км 102+000 - км 145+100, Краснодарский край (#47311016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 6 835 694 рублей
Закупочная организация: ФКУ УПРДОР "ТАМАНЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347100003020000014
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "ТАМАНЬ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Проведение работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения: А-290 Новороссийск - Керчь км 100+990 - км 141+018, Краснодарский край; А-290 Новороссийск - Керчь км 102+000 - км 145+100, Краснодарский край
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "ТАМАНЬ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Пашковский Максим Юрьевич
Телефон: 7-86133-92145
Электронная почта: office@fkutaman.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки приведено в Техническом задании (Приложение 2. «Описание объекта закупки» к конкурсной документации).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2020 17:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2020 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», http://etp.roseltorg.ru. Согласно Разделу 3 «Срок, место и порядок подачи заявок участников конкурса» конкурсной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 201490908343523010100100420017112244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги (в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2. «Описание объекта закупки» к конкурсной документации)).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало работ - с даты заключения государственного контракта; окончание работ - не позднее 15 декабря 2020 года

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги в области кадастровой деятельности Услуги в области кадастровой деятельности Условная единица 1 6835694 6835694


Итого: 6835694 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Размер обеспечения исполнения контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, условия обеспечения исполнения контракта. Информация о банковском сопровождении контракта» конкурсной документации.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение (ИЗМ).docx

Конкурсная документация 20-15-ОКЭФ-10-06-2020 (ИЗМ).zip

Техническая документация

  • Извещение (Извещение.docx)
  • Конкурсная документация 20-15-ОКЭФ-10-06-2020 (Конкурсная документация 20-15-ОКЭФ-10-06-2020.zip)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по приемке, хранению, учету и отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей инвалидов, по рецептам льготным категориям граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона Российской Федерации от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в 2020 году
Оказание услуг по медицинскому страхованию сотрудников органов внутренних дел иностранных государств, обучающихся в университете
Оказание услуг по расширению и доработке функциональных возможностей программного обеспечения «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред. 2.0», «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8, ред. 3.1», настройке взаимодействия между программными продуктами ГС: Администратор доходов бюджета ПРОФ и «1С» для нужд университета и филиалов на 2021 год
Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред. 2.0», «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8, ред. 3.1», ГС: Администратор доходов бюджета ПРОФ для нужд университета и филиалов на 2021 год
Поставка мебели - стол письменный однотумбовый
Поставка товаров для хозяйственных нужд

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.