Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028420000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Капитальный ремонт тротуара по ул. Октябрьской от ул. Садовой до ул. Гоголя в ст-це Динской Динского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: dinsk@bk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования Динское сельское поселение в составе муниципального образования Динской район. Адрес: 353204, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 57. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Чабанова Елена Валерьевна - заместитель главы администрации по земельным и имущественным отношениям, ЖКХ, транспорту и связи (руководитель контрактной службы), тел.: 8(86162)5-50-16, факс 8(86162)6-38-08, эл. почта: adm@dinskoeposelenie.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2020 в 14:23:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в Приложении 1 к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, посредством программного функционала которой будет подаваться заявка на участие в электронном аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 781 872 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183004692
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта до 15.10.2020 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 139 093 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810503493000294 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 834 561 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810503493000294 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт тротуара по ул. Октябрьской от ул. Садовой до ул. Гоголя в ст-це Динской Динского района
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 22 781 872 Российский рубль
Стоимость: 22 781 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
22 781 872 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.rar (Документация об электронном аукционе 166.41 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 648.11 Кб)ЭА Раздел 3 Проект муниципального контракта.docx (Проект контракта 103.95 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.rar)
- Проектная документация (ЭА Раздел 2 Описание объекта (проектная документация).rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ (моторное масло, смазочные материалыПоставка медицинских изделий: световод, адаптеры, трубкаТехническое обслуживание и ремонт дизельных электростанцийОказание услуг по оценке профессиональных рисков на рабочих местахПоставка продуктов питания (огурцы и соки) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Туапсинская центральная районная больница №1» министерства здравоохранения Краснодарского края на 3 квартал 2020г. Поставка медицинских изделий – фильтры антибактериальные гидрофобные