Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225020000175
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка инертных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48563 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 590693 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Шелип Евгения Сергеевна
Телефон: 8(86146)-4-30-94
Электронная почта: slavyansk@mo.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2020 в 16:38:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 450 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183003280
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕСТВЕННО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течении 60 календарных дней со дня заключения муниципального контракта, партиями по заявкам заказчика. Поставщик должен доставить товар к указанному времени и к месту поставки (указывается в заявке Заказчика) своим транспортом и разгрузить его по требованию Заказчика. Товар должен поставляться объемами, указанными в письменной заявке или по телефону заказчика, в течение 1(одних) суток с момента поступления заявки.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 документации аукциона в электронной форме «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» и с Приложением № 3. Порядок предост. Обеспечения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810303495000337 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крошка мраморная (красная)
Количество: 2000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.12.12.110 (Гранулы каменные, крошка и порошок)
Наименование товара, работы, услуги: Крошка мраморная (белая)
Количество: 2000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.12.12.110 (Гранулы каменные, крошка и порошок)
Наименование товара, работы, услуги: Крошка мраморная (черная)
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.12.12.110 (Гранулы каменные, крошка и порошок)
Наименование товара, работы, услуги: Крошка мраморная (зеленая)
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.12.12.110 (Гранулы каменные, крошка и порошок)
Наименование товара, работы, услуги: Гравий
Количество: 5 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 990 Российский рубль
Стоимость: 4 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.12.12.130 (Гравий)
Наименование товара, работы, услуги: Щебень
Количество: 10 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 050 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.12.12.140 (Щебень)
Всего на сумму:
99 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.rar (Документация об электронном аукционе 181.2 Кб)ЭА Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 46.33 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 24.61 Кб)ЭА Раздел 2. Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 20.5 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.rar)
- Документация об электронном аукционе (Документация ЭА.rar)
- Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2. Описанте объекта закупки.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx)
- Проект контракта (ЭА Раздел 3. Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции ОРУ 110 кВ ГЭС-1, строительству здания КРУЭ 110 кВ (0003-ТПИР ОБСЛ ДОХ-2020-ГРВКК-КубФ) Бумага для офисной техникизапросе котировок в электронной форме
№ АРХ-54-2020 по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по ремонту ледокола «Капитан Косолапов» с разбивкой на четыре лота:
Лот № 1 – Ремонт механической части
Лот № 2 – Ремонт палубной и бытовой частей
Лот № 3 – Ремонт электрической части
Лот № 4 – Ремонт корпусной части
Выполнение работ по обследованию и испытанию в 2020 году мостовых сооружений, находящихся на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Краснодарского края в Северском и Белореченском районахПоставка системы видеонаблюдения с монтажом и пусконаладкой в здании судебных участков мировых судей Краснодарского края по адресу г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 567Ремонт входных групп, ремонт цоколя, ремонт отмостки в рамках капитального ремонта объекта "Капитальный ремонт МБОУ СОШ № 11 им. Г.К. Кухаренко МО Щербиновский район"