Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

09-04-2020

Ремонт пер.Спинова от ул.Красной до ул.Пролетарской в с.Варнавинское (#46261530)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 1 461 432 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300065120000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Ремонт пер.Спинова от ул.Красной до ул.Пролетарской в с.Варнавинское
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Игнатов Евгений Александрович
Телефон: 8-86150-44696
Электронная почта: ab_munzak@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2020 в 16:33:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 461 432 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183005370
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта до 31 августа 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 614 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000018 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт пер.Спинова от ул.Красной до ул.Пролетарской в с.Варнавинское
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 461 432 Российский рубль
Стоимость: 1 461 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 461 432 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация об электронном аукционе 28.4 Кб)
  • ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация об электронном аукционе 58.78 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 54.34 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТР.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 35 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки Варнавинское.rar (Описание объекта закупки 170.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство смотровой площадки и пешеходных дорожек в плиточном мощении
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре в ГБУЗ "СКПБ №1"
    Поставка медицинских изделий (Шприц инсулиновый/убираемая игла, Шприц общего назначения,Шприц для промывания сосудистого катетера)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный]
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Инсулин аспарт+Инсулин деглудек
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Инсулин растворимый [человеческий генно-инженерный]

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.