Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300552920000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИРНазвание тендера Выполнение работ по замене лифта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в раздел 4 "обоснование НМЦК"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Место нахождения Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Ответственное должностное лицо Власенко Денис Юрьевич
Телефон: (86137)38395
Электронная почта: zakaz_armavir@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика Администрация муниципального образования город Армавир, 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. К. Либкнехта, 52, тел.: (86137) 2-78-71, armavir@mo.krasnodar.ru, Фролов Сергей Васильевич – заместитель главы муниципального образования город Армавир
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 17:02:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в извещении и документации об аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон №44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 654 787 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000011
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 рабочих дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 547 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810603495000053 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене лифта
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 654 787 Российский рубль
Стоимость: 2 654 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)
Всего на сумму:
2 654 787 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Разделы 1(инфокарта),1.1,6-10_изм.docx (Документация об электронном аукционе 68.03 Кб)Раздел 3 Требования к участникам .docx (Документация о закупке 19.96 Кб)Раздел 5 Проект контракта.docx (Проект контракта 42.09 Кб)Раздел 4 обоснование НМЦК.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 322.06 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 15.09 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе (Разделы 1(инфокарта),1.1,6-10.docx)
- Документация о закупке (Раздел 3 Требования к участникам .docx)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.docx)
- Проект контракта (Раздел 5 Проект контракта.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел _4 замена лифта-заполнен.xls)
- Проектная документация (Проект Правый ¦2.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав (простой неисключительной лицензии) использования базы данных электронной системы в области государственных и муниципальных закупокОказание услуг по предоставлению доступа к информационным ресурсам и сервисам сети Интернет для исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по резервному каналу связиПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Цефтриаксон)Поставка лакокрасочных материалов и растворителяМБОУ СОШ на 1110 мест в 15 мкр. г. Новороссийск. II этап. (Строительство)Ремонт ул.Красная от ул.Свободы до ул.Лермонтова в станице Мингрельская Абинского района
Ремонт ул.Московская от ул.Гоголя до ул.Советская в станице Мингрельская Абинского района