Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300007320000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Курганинского городского поселения Курганинского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Предписание №188 от 07.04.2020 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю.
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 07.04.2018
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Федеральная антимонопольная служба
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352430, Краснодарский край, Курганинский р-н, Курганинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 27/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352430, Краснодарский край, Курганинский р-н, Курганинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 27/-, -
Ответственное должностное лицо Тарасенко Анатолий Александрович
Телефон: 86147-24454
Электронная почта: Kurganinsk.mo@krasnodarl.ru
Дополнительная информация: 1) Информация о заказчике: Администрация Курганинского городского поселения Курганинского района 352430, г. Курганинск, ул. Ленина, 27 тел.8 (86147) 2-56-49, E.mail: Kurg.gor.torg@mail.ru Начальник отдела контрактной службы в сфере закупок администрации Курганинского городского поселения Курганинского района И.С. Харченко; 2) В соответствии с частью 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки указано в Приложении 4 к извещению о проведении аукциона в электронной форме «Краткое описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 08:08:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 997 362 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183001928
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 45 (сорока пяти) календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 499 868 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810903495000012 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 999 208 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» к извещению о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810903495000012 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Курганинского городского поселения Курганинского района
Количество: 29997362 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 29 997 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
29 997 362 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Разделы 1, 7, 8, 9 редакция с 01.01.2020.docx (Документация об электронном аукционе 78.13 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 63 Кб)Приложение № 1 к описанию объекта закупки Требования.doc (Описание объекта закупки 37 Кб)ДВ ул. Серова (гравийная) от ул.Мира 0 00 до Куйбышева ПК 6 82.xls (Описание объекта закупки 42 Кб)ДВ ул. Победы (гравийная) от ул. Пушкина до ул.12 Декабря1.xls (Описание объекта закупки 39.5 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта ред1.docx (Проект контракта 95.95 Кб)ДВ ул. Первомайская (гравийная) от ул.Мира до ПК 6 88,4.xls (Описание объекта закупки 40 Кб)ДВ ул. 12 Декабря от ул.Мира до ПК 6 85,5.xls (Описание объекта закупки 47 Кб)ВД тротуар ул.Центральная х.Свободы.xlsx (Описание объекта закупки 72.85 Кб)Обоснование НМЦ, НЦЕТРУ.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1.29 Мб)04-01 Ремонт ул.Победы.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.75 Кб)04-01 Ремонт ул.Первомайская.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.39 Кб)04-01 Ремонт ул.Центральная(тротуар)в х.Свобода.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.16 Кб)04-01 Ремонт ул.Серова.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.83 Кб)04-01 Ремонт ул.12 Декабря.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25.42 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок (300719).docx)
- Извещение о проведении закупки (Приложения к извещению.zip)
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта (300719).docx)
- Документация об электронном аукционе (ЭА Разделы 1, 7, 8, 9 редакция с 01.01.2020.zip)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦ, НЦЕТРУ.pdf)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (04-01 Ремонт ул.Центральная(тротуар)в х.Свобода.xlsx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (04-01 Ремонт ул.Серова.xlsx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (04-01 Ремонт ул.Победы.xlsx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (04-01 Ремонт ул.Первомайская.xlsx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (04-01 Ремонт ул.12 Декабря.xlsx)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.doc)
- Описание объекта закупки (Приложение № 1 к описанию объекта закупки Требования.doc)
- Описание объекта закупки (ДВ ул. Серова (гравийная) от ул.Мира 0 00 до Куйбышева ПК 6 82.xls)
- Описание объекта закупки (ДВ ул. 12 Декабря от ул.Мира до ПК 6 85,5.xls)
- Описание объекта закупки (ВД тротуар ул.Центральная х.Свободы.xlsx)
- Описание объекта закупки (ДВ ул. Победы (гравийная) от ул. Пушкина до ул.12 Декабря1.xls)
- Описание объекта закупки (ДВ ул. Первомайская (гравийная) от ул.Мира до ПК 6 88,4.xls)
- Проект контракта (ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по приобретению неисключительных прав (лицензий) на использование программного продукта «1С: Медицина. Больничная аптека Ред. 2»Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Цефотаксим) Поставка продуктов питания ( смесь сухофруктов)Поставка медицинских изделий (Пакеты для сбора медицинских отходов) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер №3» министерства здравоохранения Краснодарского краяПоставка медицинских изделий.Поставка сахара