Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300065120000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Ремонт ул. Ленина от ул. Октябрьская до автомобильной дороги станица Троицкая - станица Федоровская в хуторе Ольгинский
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Мельниченко Екатерина Юрьевна
Телефон: 8(86150)44696
Электронная почта: ab_munzak@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 14:55:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 912 754 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183004850
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 31.08.2020 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 59 127 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 "Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000032 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 773 826 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требование к такому обеспечению"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000032 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт ул. Ленина от ул. Октябрьская до автомобильной дороги станица Троицкая -станица Федоровская в хуторе Ольгинский
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 912 754 Российский рубль
Стоимость: 5 912 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
5 912 754 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация ЭА.zip (Документация об электронном аукционе 103.16 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.rar (Проект контракта 82.03 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТР.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 7.75 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.rar (Описание объекта закупки 332.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
016. Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной
помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или
техногенного характера. Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера: «Генераторы постоянного тока; Генераторы
переменного тока (синхронные генераторы); Провода и шнуры силовые».Поставка продуктов питания "Огурцы, томаты свежие"Приобретение жилого помещения (квартира 4) для обеспечения муниципальным жильем граждан, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка сахара, необходимого
в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального
образования Кавказский район Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Палбоциклиб)Поставка лекарственных препаратов