Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Шаполовский Владислав Вацлавович
Телефон: 88614673900
Электронная почта: slavptd@miackuban.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 16:45:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 842 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000552
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется с момента заключения контракта в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с 08:00 до 16:00 в рабочие дни при пятидневной рабочей недели
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стремянка
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 368 Российский рубль
Стоимость: 11 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.120 (Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Стремянка
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 002 Российский рубль
Стоимость: 9 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.120 (Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие)
Всего на сумму:
20 842 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.zip (Документация об электронном аукционе 242.49 Кб)ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 59.18 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование начальной(максимальной)цены контракта, начальных цен и единиц товара, работы, услуги.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 49 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 99 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Средства дезинфекционные, дезинсекционные и
дератизационные, необходимых в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального
образования Кавказский район013. Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной
помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или
техногенного характера. Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера: «Древесина и изделия из дерева и пробки,
кроме мебели; изделия из соломки и материалов для плетения; Пиломатериалы
хвойных пород; Пиломатериалы лиственных пород; Фанера; Плиты
древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших
материалов; Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших
материалов; Здания и помещения деревянные цельноперевозные».Поставка овощейПоставка комплекта общелабораторного аналитического оборудованияПоставка лекарственных препаратов Изготовление проектно-сметной документации на выполнение капитального ремонта здания