Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300065120000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Разработка плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, паспорта Безопасности, плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Мельниченко Екатерина Юрьевна
Телефон: 8(86150)44696
Электронная почта: ab_munzak@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 10:10:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 217 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183004697
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 90 дней с даты заключения муниципального контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000035 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка плана действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Абинского городского поселения Абинского района
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 000 Российский рубль
Стоимость: 69 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.100 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия)
Наименование товара, работы, услуги: Разработка паспорта безопасности территории
Абинского городского поселения Абинского района
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 000 Российский рубль
Стоимость: 69 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.100 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия)
Наименование товара, работы, услуги: Разработка плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Краснодарского края Абинского городского поселения Абинского района
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 000 Российский рубль
Стоимость: 79 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.100 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия)
Всего на сумму:
217 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация ЭА.zip (Документация об электронном аукционе 141.42 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 68.49 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48.5 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
"Поставка реактивов для проведения лабораторного обследования пациентов".Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Леводопа+БенсеразидОбразовательные услуги по организации обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста по программе «Педагогика и методика дошкольного образования»Поставка сосисок.Поставка гипертонического стерильного раствора для ингаляции Поставка мяса птицы