Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318100035519000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СОЧИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту ясельной группы (1 этаж), группы №4 (2 этаж) с заменой
внутренних разводок и наружного освещения территории «Детского сада «Сочи»по адресу: г.Сочи, ул.
Гагарина, д. 25 «А»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СОЧИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 354065, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ГАГАРИНА, 25/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 354065, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ГАГАРИНА, 25/А
Ответственное должностное лицо Мороз Анастасия Андреевна
Телефон: 7-918-0650103
Электронная почта: sochi-moroz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2019 в 18:48:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2019 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Сведения об электронной площадке указаны в разделе 1.3. документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. (При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке). Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 249 995 Российский рубль
Источник финансирования За счет субсидий из Федерального бюджета
Номер организации заказчика 03181000355
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СОЧИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.03.2020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении исполнителя в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 249 995 Российский рубль
Стоимость: 5 249 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
5 249 995 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация Кап. ремонт.doc (Документация Кап. ремонт 206.5 Кб)Обоснование НМЦК (Кап. ремонт).docx (Обоснование НМЦК (Кап. ремонт) 16.71 Кб)Техническая часть.docx (Техническая часть 31.28 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 45.93 Кб)ОС Капремонт от 20.11.2019.xlsx (ОС Капремонт от 20.11.2019 12.84 Кб)Капремонт ясельной группы детского сада (1 этаж) от 20.11.2019.xlsx (Капремонт ясельной группы детского сада (1 этаж) от 20.11.2019 143.18 Кб)Капремонт наружного освещения территории от 20.11.2019.xlsx (Капремонт наружного освещения территории от 20.11.2019 75.1 Кб)Капремонт группы 4 (2 этаж) от 20.11.2019.xlsx (Капремонт группы 4 (2 этаж) от 20.11.2019 139.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по сопровождению разработанных подсистем создаваемой государственной информационной системы персональных данных "Семья"Поставка грязевого медицинского аппликатора (лечебная грязь) в 2020 годуОказание услуг по расчету пожарных рисковПоставка ведер для нужд Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Санаторий «Радуга» Федеральной налоговой службы»Обслуживание ПП "Диетпитание ЛПУ" ИИС "Кубнет" в 2020 годуОказание услуг по заправке картриджей для нужд ФКУЗ "Санаторий "Искра" МВД России"