Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300469519000300
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЁВСКИЙ РАЙОННазвание тендера Ремонт ул.Промышленной по ул.Красной до дома № 20 в ст-це Кисляковской.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЁВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352030, Краснодарский край, Кущевский р-н, Кущевская ст-ца, ПЕР ИМЕНИ Б.Е.МОСКВИЧА, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 352030, Краснодарский край, Кущевский р-н, Кущевская ст-ца, ПЕР ИМЕНИ Б.Е.МОСКВИЧА, 67
Ответственное должностное лицо Зенина Светлана Павловна
Телефон: 88616854903
Электронная почта: kushzakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2019 в 15:50:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 793 952 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кисляковского сельского поселения Кущевского района
Номер организации заказчика 08183000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЛЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЩЕВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 20 календарных дней с момента подписания контракта; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разово
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 939 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок РАЗДЕЛ 4 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК
НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000061 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт ул.Промышленной от ул.Красной до дома № 20 в ст-це Кисляковской
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 793 952 Российский рубль
Стоимость: 1 793 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
1 793 952 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Разделы 1, 7, 8, 9.doc (Документация о закупке 641.63 Кб)Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 18.78 Кб)Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация о закупке 25.91 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 50.73 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.rar (Описание объекта закупки 21.95 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 540.71 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Разделы 1, 7, 9.doc)
- Документация о закупке (Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.doc)
- Документация о закупке (Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx)
- Документация о закупке (Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).rar)
- Проект контракта (Раздел 3 Проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру работников учрежденияХозяйственные товарыВыполнение работ по ремонту и освидетельствованию бортовых катеровПоставка одеялОказание услуг по предоставлению возобновляемой кредитной линии на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования Усть-Лабинский район для обеспечения своевременного финансирования расходов бюджета муниципального образования Усть- Лабинский район.Поставка, монтаж, пуско-наладка устройств, обеспечивающее непрерывную работу электросети административного здания в аварийных ситуациях