Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300006219000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОННазвание тендера Выполнение работ по обеспечению доступности для групп населения здания МБО ДО ДЮЦ по адресу ст.Ленинградская ул. Ленина, 33 А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353740, Краснодарский край, Ленинградский р-н, Ленинградская ст-ца, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 179
Почтовый адрес Российская Федерация, 353740, Краснодарский край, Ленинградский р-н, Ленинградская ст-ца, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 179
Ответственное должностное лицо Трояновская Татьяна Васильевна
Телефон: 88614572376
Электронная почта: adminlenkub@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 14:25:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 353 933 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Ленинградский район
Номер организации заказчика 03183000751
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР" СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Со дня заключения контракта и до 1 декабря 2019 года; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая поставка
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 696 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810703493000284 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обеспечению доступности для групп населения здания МБО ДО ДЮЦ по адресу ст.Ленинградская ул. Ленина, 33 А
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 353 933 Российский рубль
Стоимость: 353 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
353 933 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Доступная среда ДЮЦ.rar (Документация о закупке 154.89 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки Доступная среда ДЮЦ.doc (Описание объекта закупки 38.5 Кб)Проект контракта (2) (1)НОВЫЙ2 ДЮЦ.doc (Проект контракта 92.5 Кб)Раздел 6 Расчет НМЦ ДЮЦ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (куры охлажденные)Поставка и установка кондиционеров для нужд Третьего апелляционного суда общей юрисдикцииКанцелярские товарыПоставка ГСМ по картам для нужд Азово-Черноморского филиала ФГБУ "Главрыбвод"Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотровПоставка медицинских изделий для проведения экстракорпорального оплодотворения