Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

24-08-2019

Ремонт водопроводной сети по ул. Заводской от ул. Ленинградской до ул. Молодежной (#42031882)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 264 476 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300146519000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Ремонт водопроводной сети по ул. Заводской от ул. Ленинградской до ул. Молодежной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352040, Краснодарский край, Павловский р-н, Павловская ст-ца, УЛ ПУШКИНА, 260
Почтовый адрес Российская Федерация, 352040, Краснодарский край, Павловский р-н, Павловская ст-ца, УЛ ПУШКИНА, 260
Ответственное должностное лицо Московец Ольга Дмитриевна
Телефон: 8-86191-32455
Электронная почта: mopr-munzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Администрация Павловского сельского поселения Павловского района, ИНН2346014000 КПП 234601001. Почтовый адрес/адрес местонахождения: 352040, Краснодарский край, Павловский район, ул. Горького, 305. Тел.: 89619155745, e-mail: Pavlov-sppr@mo.krasnodar.ru. Руководитель контрактной службы Воронова Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2019 в 13:18:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 264 476 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Павловского сельского поселения Павловского района Краснодарского края.
Номер организации заказчика 01183000123
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 рабочих дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 644 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000187 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 223 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 2 к извещению о проведении электронного аукциона «ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ТРЕБОВАНИЯ К ТАКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ». В связи с тем, что функционал Единой информационной системы в сфере закупок на текущую дату не предусматривает внесение в план-график информации о размере обеспечения исполнения контракта для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч.6 ст.96 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с 44-ФЗ заключается контракт и составляет 5% от цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000187 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 264 476 Российский рубль
Стоимость: 264 476 Российский рубль


Всего на сумму: 264 476 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА 173.rar (ЭА 173 325.88 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложения к извещению о проведении электронного аукциона (Приложения к извещению о проведении электронного аукциона.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хозяйственные товары
    Оказание услуг по поверке средств измерений
    Оказание услуг по проведению промывки и гидравлических испытаний внутренних тепловых сетей
    Выполнение работ по монтажу автоматической охранно-пожарной сигнализации
    Стирка белья для ИВС и спецприемника
    Поставка витрин стеклянных для архива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.