Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537419000458
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Установка противопожарных дверей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Белоус Анна Николаевна
Телефон: 8(86133)2-04-00
Электронная почта: zakupki@anapa-official.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Анапская централизованная библиотечная система» муниципального образования город-курорт Анапа, 353451, Краснодарский край, город-курорт Анапа, микрорайон 12, д.8а, адрес электронной почты: anapa_cbs@mail.ru, anapacbs_zakupki@mail.ru, Тел./Факс: 8 (86133) 3-67-46, 3-76-17, Попов Игорь Евгеньевич.
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2019 в 14:44:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 223 612 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город-курорт Анапа
Номер организации заказчика 03183004310
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АНАПСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 083 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810403493000283 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Установка противопожарных дверей
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 223 612 Российский рубль
Стоимость: 223 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)
Всего на сумму:
223 612 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 447-09-19.rar (Документация об электронном аукционе 83.37 Кб)Раздел 2. Описание объекта закупки.zip (Описание объекта закупки 43.86 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 32.1 Кб)Раздел 10. Проект контракта.zip (Проект контракта 85.59 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению ЭА.rar)
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению клиентской лицензии 1С Предприятие 8 "Управление автотранспортом"Поставка хозяйственных товаров для ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России»Поставка продовольственных товаров яиц куриных по государственному оборонному заказу для нужд ФКУЗ "Санаторий "Искра" МВД России"Мясо говядины (мякоть)Поставка чистящих и моющих средств на второе полугодиеПоставка продуктов питания (сыр твердый)