Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

23-08-2019

Работы по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения на территории муниципального образования Динской район (#42010004)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Подраздел: Рекламные услуги
Сумма контракта: 555 637 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028419000272
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Работы по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения на территории муниципального образования Динской район
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: dinsk_zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Начальник управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Динской район - Чупахин Павел Игоревич, тел.:7(86162)61296, эл. почта: dinsk_arh@mo.krasnodar.ru. Настоящее извещение разработано на основании Решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2019 в 13:44:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в Приложении 1 к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, посредством программного функционала которой будет подаваться заявка на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 555 636 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Динской район
Номер организации заказчика 03183000284
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Со дня заключения муниципального контракта до 31 декабря 2019 года; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 781 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500485010027 л/с БИК 040349516

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения на территории муниципального образования Динской район в соответствии с Описанием объекта закупки (прилагается)
Количество: 35 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 875 Российский рубль
Стоимость: 555 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.11.10.000 (Работы по сносу зданий и сооружений)


Всего на сумму: 555 636 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.rar (Документация об электронном аукционе 290.36 Кб)
  • Приложения к извещению № 1,2,3,4.rar (Документация о закупке 112.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.