Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318100028519000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"Название тендера Поставка столовой посуды и кружек для столовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: В соответствии с приложенными файлами
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.08.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"
Место нахождения Российская Федерация, 353407, Краснодарский край, Анапский р-н, Сукко с, УЛИЦА ПРИМОРСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 353407, Краснодарский край, Анапский р-н, Сукко с, УЛИЦА ПРИМОРСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Шакая Ольга Владимировна
Телефон: 7-86133-93520
Электронная почта: smena.goszakaz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2019 в 16:17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 154 660 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2019 год;Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03181000285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 546 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок До подачи заявки на участие в аукционе перечисляется оператору электронной площадки в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 115 466 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать исполнение обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту, включая уплату штрафных санкций (неустойки) и компенсацию причиненных убытков.Виды обеспечения: безотзывная банковская гарантия, выданная банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и соответствующая требованиям статьи 45 Закона, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка d=195мм
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 182 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка d=155мм
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 159 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка глубокая d=245
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 199 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: Кружка
Количество: 4000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 613 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Всего на сумму:
1 154 660 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменения 2.docx (Изменения 2 39.43 Кб)ДОЭА с изменениями 2.doc (ДОЭА с изменениями 2 482 Кб)Техническая документация
- ДОЭА посуда.doc (ДОЭА посуда.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка уборочного, садового инструмента и инвентаря Оказание услуг питанияИкра из кабачковИзготовление градостроительных планов земельных участковИзготовление и поставка пакетов (мешков) для упаковки лечебной грязи иловой сульфидной Сакского озера, в ассортиментеОказание услуг по ремонту медицинского оборудования