Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

23-01-2019

Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (#38084098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №РТС223А190033
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион
Тип закупки: Процедура по ПП РФ №615
Номер закупки: РТС223А190033
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: http://www.rts-tender.ru
Договор по результатам закупки заключается в электронной форме: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 23.01.2019 00:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.02.2019 23:59 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 25.02.2019
Место рассмотрения заявок: 352190, Российская Федерация, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, г. Гулькевичи, ул. Малиновского, дом 36, ОКАТО: 03213501000
Дата и время проведения электронного аукциона: 28.02.2019 09:10 (по московскому времени)
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   Администрация Гулькевичского городского поселения Гулькевичского
 
 
ИНН организации: 2329019577
   
Место нахождения: 352190, Российская Федерация, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, г. Гулькевичи, ул. Малиновского, дом 36, ОКАТО: 03213501000
 
Почтовый адрес: 352190, Российская Федерация, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, г. Гулькевичи, ул. Малиновского, дом 36, ОКАТО: 03213501000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Контактное лицо:   Мурыгина Мария Владимировна
   
Телефон: 7861-60-33710
   
E-mail адрес: gorod-gulk@mail.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Электронный аукцион
 
Общие сведения об электронном аукционе
 
  Наименование предмета договора:   Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Валюта: Российский рубль
Начальная (максимальная) цена: 2 999 270,00 (Российский рубль)
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки: 2
Предмет электронного аукциона/категория работ: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса: Ремонт крыши, Ремонт фасада
   
Условия участия в электронном аукционе
 
Заказчик
 
  Наименование:   Администрация Гулькевичского городского поселения Гулькевичского
 
 
Обеспечение заявки: 29 992,70 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора: 299 927,00 (Российский рубль)
 
 
Место выполнения работ, оказания услуг: г. Гулькевичи, пер. Молодежный, 7; г. Гулькевичи, ул. Мичурина, 20
 
 
Срок выполнения работ, оказания услуг: В течение 90 календарных дней со дня заключения договора
 
 
Условия оплаты выполненных работ (услуг): - авансовый платеж, не превышающей 10 % от стоимости работ по Объекту , в течение 10 банковских дней со дня подписания Подрядчиком акт передачи объекта к производству работ при капитальном ремонте жилого фонда и предоставления счета на оплату; - окончательная оплата выполненных работ по настоящему Договору производится по в течение 30 календарных дней, со дня предоставления Подрядчиком Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), Акта о приемке выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и счета на оплату.
 
Условия договора:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Фиксированная сумма
   
Размер обеспечения заявки на участие: 29 992,70 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Фиксированная сумма
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Извещение.docx Извещение.docx
Приложение № 1. Условия договора о выполнении работ.docx Приложение № 1. Условия договора о выполнении работ.docx
аукционная док-ция.docx аукционная док-ция.docx
  Приложение 6 к проекту договора. Протокол согласования договорной цены..xlsx Приложение 6 к проекту договора. Протокол согласования договорной цены..xlsx  
Приложение 7 График производства работ.xlsx Приложение 7 График производства работ.xlsx
сметы и ведомости объемов.rar сметы и ведомости объемов.rar
проекты.rar проекты.rar
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   22.01.2019 12:19 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управление эвакуацией
Закупка централизованного наблюдения, технического обслуживания средств охранной сигнализации, с установлением технических средств охраны и подключением к пульту центрального наблюдения
Техническое обслуживание лифтов и подъемных платформ, расположенных по адресу: г. Пионерский, ул. Гагарина, 14 на период с 01.07.2019 по 31.12.2019

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.