|
|||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Ундалов Василий Иванович Инженер 2-й категории Отдела проведения закупок |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Лот №4 Выполнение работ по устройству покрытия поверхности бетона монолитной надстройки причалов 2В, 3В и 4В средствами антикоррозионной защиты на Объекте: «Причальные стенки в Геопорту г. Новороссийска» 1-й этап – реконструкция причалов 2В, 3В и 4В, согласно Техническому заданию, в соответствии с Документацией и другими условиями Договора. | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата выполненных субподрядчиком работ производится Заказчиком ежемесячно в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания обеими сторонами Справки о стоимости выполненных работ и
затрат по форме № КС-3 на основании Актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 при условии принятия и оплаты Государственным заказчиком выполненного объема работ за отчетный
период. Оплата за фактически выполненные работы и затраты осуществляется с отдельного счета Заказчика на отдельный счет субподрядчика, открытый субподрядчиком в соответствии с Федеральным законом № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в Уполномоченном банке. Датой оплаты выполненных работ считается дата списания денежных средств с отдельного счета Заказчика. Ежемесячное подписание Заказчиком форм № КС-2 и № КС-3 не является приемкой этих работ в эксплуатацию. Оплата выполненных субподрядчиком работ производится Заказчиком в порядке, установленном Договором в размере, не превышающем 95% от стоимости работ. Оставшиеся 5% от стоимости выполненных работ будут выплачены субподрядчику при окончательном расчете. Окончательный расчет по Договору осуществляется в течение 35 (тридцати пяти) банковских дней с момента подписания сторонами Итогового акта приемки выполненных работ (Приложение №2) при условии принятия и оплаты Государственным заказчиком и выполненных субподрядчиком работ в рамках Договора. Расчеты по Договору будут производиться с соблюдением требований Федерального закона от 29.12.2012 г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». Любой платеж, осуществляемый Заказчиком в рамках Договора, считается совершенным с момента списания денежных средств с его отдельного счета. Заказчик обеспечивает оплату выполненных работ при условии получении денежных средств за данный вид работ от Государственного заказчика. Подрядчик вправе перечислить субподрядчику аванс в размере до 30% от цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета предоставленного субподрядчиком и Заявки на авансирование (Приложение №5), при наличии у субподрядчика заключенного с уполномоченным банком договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета. В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств субподрядчик обязан передать Заказчику оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты. Стоимость всех выполненных и принятых работ засчитывается в счет погашения аванса до момента полного его погашения. Днем получения субподрядчиком аванса считается дата списания соответствующих денежных средств со счета Заказчика. Отсутствие авансирования не является основанием для невыполнения субподрядчиком обязательств по Договору. Субподрядчик оплачивает Подрядчику оказанные им генподрядные услуги в размере 6% (шести процентов) от стоимости выполненных субподрядчиком работ в отчетном периоде с учетом суммы НДС 20%. Перечисление денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: Расчетный счет: ФГУП «ГВСУ № 4» в Ф-ле Банка ГПБ (АО) «Южный», р/с 40502810104070004075, к/сч 30101810500000000781, БИК 040349781 ИНН 2315078029, КПП 230750001. Субподрядчик не предъявляет требований по оплате коммерческого процента, предусмотренного ст.317.1 Гражданского кодекса РФ, при исполнении Договора. |
||||||||||||||||||
Условия поставки: | В соответствии с Техническим заданием и проектом Договора. | ||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: |
Дата начала работ – дата подписания Договора. Дата окончания работ – 20 мая 2019 г. Под окончанием Работ по Договору понимаются оформленные Субподрядчиком и принятые Подрядчиком и Заказчиком Работы по Договору. Дата подписания Итогового акта приемки выполненных работ – не позднее 30 мая 2019г. при условии исполнения субподрядчиком всех своих обязательств по Договору, за исключением гарантийных. |
||||||||||||||||||
Дата публикации: | 21.01.2019 17:14 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 30.01.2019 14:00 | ||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1499947" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | ||||||||||||||||||
Комментарии: | В связи с тем, что Объект относится к военной инфраструктуре Минобороны России, рабочая документация не может быть размещена в сети Интернет в открытом доступе. Для ознакомления с рабочей документацией участник может обратиться по адресу: г. Новороссийск, пр-т Ленина, д. 9 А, отдел ПТО филиала «УГС № 431» Заказчика, телефон: +7 (8617) 30-35-99, эл. почта: pto.ugs431@gusstufo.ru | ||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий | Изменен |
1-1499947 | Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (612 Кб) | 21.01.2019 17:11 |