Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

22-01-2019

Лот №4 Выполнение работ по устройству покрытия поверхности бетона монолитной надстройки причалов 2В, 3В и 4В средствами антикоррозионной защиты на Объекте: «Причальные стенки в Геопорту г. Новороссийска» 1-й этап – реконструкция причалов 2В, 3В и 4В, согласно Техническому заданию, в соответствии с Документацией и другими условиями Договора. (#38058977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 3 125 438 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Лот №4 Выполнение работ по устройству покрытия поверхности бетона монолитной надстройки причалов 2В, 3В и 4В средствами антикоррозионной защиты на Объекте: «Причальные стенки в Геопорту г. Новороссийска» 1-й этап – реконструкция причалов 2В, 3В и 4В, согласно Техническому заданию, в соответствии с Документацией и другими условиями Договора."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1499947"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
Контактное лицо: Ундалов Василий Иванович
Инженер 2-й категории Отдела проведения закупок
Общее наименование закупки: Лот №4 Выполнение работ по устройству покрытия поверхности бетона монолитной надстройки причалов 2В, 3В и 4В средствами антикоррозионной защиты на Объекте: «Причальные стенки в Геопорту г. Новороссийска» 1-й этап – реконструкция причалов 2В, 3В и 4В, согласно Техническому заданию, в соответствии с Документацией и другими условиями Договора.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности (ОКВЭД2) Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1

ОКПД2: [42.91] Сооружения водные; работы строительные по строительству водных сооружений

ОКДП: Антикоррозийная защита строительных конструкций и оборудования

Лот № 4 Выполнение работ по устройству покрытия поверхности бетона монолитной надстройки причалов 2В, 3В и 4В средствами антикоррозионной защиты на Объекте: «Причальные стенки в Геопорту г. Новороссийска» 1-й этап – реконструкция причалов 2В, 3В и 4В, согласно Техническому заданию, в соответствии с Документацией и другими условиями Договора.
Строительство водных сооружений Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 договор 3 125 438,00 руб.
в том числе НДС
2180326709 121
Условия оплаты: Оплата выполненных субподрядчиком работ производится Заказчиком ежемесячно в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания обеими сторонами Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 на основании Актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 при условии принятия и оплаты Государственным заказчиком выполненного объема работ за отчетный период.
Оплата за фактически выполненные работы и затраты осуществляется с отдельного счета Заказчика на отдельный счет субподрядчика, открытый субподрядчиком в соответствии с Федеральным законом № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в Уполномоченном банке. Датой оплаты выполненных работ считается дата списания денежных средств с отдельного счета Заказчика.
Ежемесячное подписание Заказчиком форм № КС-2 и № КС-3 не является приемкой этих работ в эксплуатацию.
Оплата выполненных субподрядчиком работ производится Заказчиком в порядке, установленном Договором в размере, не превышающем 95% от стоимости работ. Оставшиеся 5% от стоимости выполненных работ будут выплачены субподрядчику при окончательном расчете.
Окончательный расчет по Договору осуществляется в течение 35 (тридцати пяти) банковских дней с момента подписания сторонами Итогового акта приемки выполненных работ (Приложение №2) при условии принятия и оплаты Государственным заказчиком и выполненных субподрядчиком работ в рамках Договора.
Расчеты по Договору будут производиться с соблюдением требований Федерального закона от 29.12.2012 г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
Любой платеж, осуществляемый Заказчиком в рамках Договора, считается совершенным с момента списания денежных средств с его отдельного счета.
Заказчик обеспечивает оплату выполненных работ при условии получении денежных средств за данный вид работ от Государственного заказчика.
Подрядчик вправе перечислить субподрядчику аванс в размере до 30% от цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета предоставленного субподрядчиком и Заявки на авансирование (Приложение №5), при наличии у субподрядчика заключенного с уполномоченным банком договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета. В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств субподрядчик обязан передать Заказчику оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
Стоимость всех выполненных и принятых работ засчитывается в счет погашения аванса до момента полного его погашения.
Днем получения субподрядчиком аванса считается дата списания соответствующих денежных средств со счета Заказчика.
Отсутствие авансирования не является основанием для невыполнения субподрядчиком обязательств по Договору.
Субподрядчик оплачивает Подрядчику оказанные им генподрядные услуги в размере 6% (шести процентов) от стоимости выполненных субподрядчиком работ в отчетном периоде с учетом суммы НДС 20%. Перечисление денежных средств осуществляется по следующим реквизитам:
Расчетный счет: ФГУП «ГВСУ № 4» в Ф-ле Банка ГПБ (АО) «Южный», р/с 40502810104070004075,
к/сч 30101810500000000781, БИК 040349781
ИНН 2315078029, КПП 230750001. Субподрядчик не предъявляет требований по оплате коммерческого процента, предусмотренного ст.317.1 Гражданского кодекса РФ, при исполнении Договора.
Условия поставки: В соответствии с Техническим заданием и проектом Договора.
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала работ – дата подписания Договора.
Дата окончания работ – 20 мая 2019 г. Под окончанием Работ по Договору понимаются оформленные Субподрядчиком и принятые Подрядчиком и Заказчиком Работы по Договору.
Дата подписания Итогового акта приемки выполненных работ – не позднее 30 мая 2019г. при условии исполнения субподрядчиком всех своих обязательств по Договору, за исключением гарантийных.
Дата публикации: 21.01.2019 17:14
Дата завершения процедуры: 30.01.2019 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1499947" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Комментарии: В связи с тем, что Объект относится к военной инфраструктуре Минобороны России, рабочая документация не может быть размещена в сети Интернет в открытом доступе. Для ознакомления с рабочей документацией участник может обратиться по адресу: г. Новороссийск, пр-т Ленина, д. 9 А, отдел ПТО филиала «УГС № 431» Заказчика, телефон: +7 (8617) 30-35-99, эл. почта: pto.ugs431@gusstufo.ru

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1499947 Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (612 Кб) 21.01.2019 17:11



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Зап.части для ремонта котельных
ОЗП №1171/ТЭР (11.47.МО.2019) - Металлопрокат (поковка) - филиал "НКМЗ" для нужд ООО "ТЭР"
ОЗП № 02-03/2019 на определение лучших условий поставки средств индивидуальной защиты,рабочей обуви и спецодежды для нужд Костромского управления – филиала АО «Электроцентромонтаж»
ОЗП № 01-03/2019 на определение лучших условий поставки средств индивидуальной защиты,рабочей обуви и спецодежды (ИТР)для нужд Костромского управления – филиала АО «Электроцентромонтаж»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.