Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2018

Оказание услуг по сбору, вывозу и обезвреживанию отходов (осадков) (IV класс опасности) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых стоков, образовавшихся на объекте строительства в период его временной эксплуатации (#36309010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 132 007 515 420 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Оказание услуг по сбору, вывозу и обезвреживанию отходов (осадков) (IV класс опасности) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых стоков, образовавшихся на объекте строительства в период его временной эксплуатации"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642792"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
Контактное лицо: Ундалов Василий Иванович
инженер ОПЗ
Общее наименование закупки: Оказание услуг по сбору, вывозу и обезвреживанию отходов (осадков) (IV класс опасности) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых стоков, образовавшихся на объекте строительства в период его временной эксплуатации
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Отходы; услуги по сбору отходов
Услуги по сбору, вывозу, и обезвреживанию отходов (осадков) (IV класс опасности) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых стоков на объекте строительства в период его временной эксплуатации в соответствии с тех.заданием Документации
38. Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 13 200 куб. м 7 515 420,00 руб.
в том числе НДС
2170267681 428
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Оплата по Договору Заказчиком производится ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств в течение 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты Государственным заказчиком оказанных по Договору Услуг.
Для оплаты Услуг, оказанных по Договору, Исполнитель обязан предоставить в бухгалтерию Заказчика не позднее 3-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказывались Услуги, надлежащим образом оформленную счет-фактуру, Акт приёма-передачи отходов, план-задания, Акт оказанных услуг, счет на оплату фактически оказанных услуг.
План-задание и Акт приема-передачи Отходов оформляется на каждый рейс.
Акт оказанных услуг составляется ежемесячно на основании Актов приема-передачи отходов и план-заданий на каждый рейс и отражает стоимость фактически оказанных Исполнителем и принятых Заказчиком Услуг за месяц.
В случае если Исполнитель составил и выставил счет-фактуру с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, он обязан произвести замену такого счета-фактуры в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения соответствующего письменного требования Заказчика.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
В случае работы Исполнителя по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Исполнителем не предъявляется и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Оплата за фактически оказанные Услуги и затраты осуществляется с отдельного счета Заказчика на отдельный счет Исполнителя, открытый Исполнителем в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Исполнителя с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Условия поставки: Место оказания услуг: Объект строительства: «Обустройство военного городка № 1А п. Афипский Краснодарского края», расположенный по Краснодарский край, Северский район, п. Афипский.
Получатель услуг: филиал «СУ № 411» ФГУП «ГВСУ №4».
Условия оказания услуг: Минимальный объём отходов (осадков) (IV класс опасности) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых стоков, подлежащий вывозу в сутки- 220 м3.
Максимальный объем отходов (осадков) (IV класс опасности) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых стоков, передаваемый от Заказчика Исполнителю в период действия Договора, не может превышать 13 200 м3.
С момента сбора Отходов собственными силами и техническими средствами Исполнителя в собственный транспорт Исполнителя и подписания Акта приема-передачи отходов Отходы переходят в собственность Исполнителя.
Исполнитель организует сбор, вывоз и обезвреживание полученных в собственность Отходов согласно природоохранному законодательству Российской Федерации.
Исполнитель обязан:
- Оказывать Заказчику Услуги с использованием исправной техники.
- Обеспечить соответствие персонала, работающего на используемой технике, квалификационным требованиям, а также наличие вспомогательных механизмов, в необходимом для обеспечения работы техники количестве согласно настоящему Договору и полным пакетом всей необходимой документации.
- Нести расходы по оплате труда работников/обслуживающего персонала, а также расходы на их содержание.
- Обеспечить наличие у работников/обслуживающего персонала прав и допусков на управление техникой, ежедневное ведение Исполнителем необходимых инструкций и журналов.
Привлечение Исполнителем иностранной рабочей силы для управления используемой техникой запрещено.
Исполнитель должен обладать лицензией на сбор, вывоз (транспортирование) и обезвреживание Отходов. В случае отсутствия в лицензии отдельных видов деятельности Исполнитель обязан иметь договор с Организацией, имеющей лицензию на данные виды деятельности. По требованию Заказчика, в течение всего срока действия настоящего Договора, предоставлять копии договоров, заключенных с Организацией, осуществляющей сбор и обезвреживание отходов и имеющей действующую лицензию на данный вид деятельности, если Исполнитель осуществляет сбор и обезвреживание Отходов не собственными силами.
Персонал Исполнителя, задействованный при управлении и эксплуатации техникой, используемой при оказании Услуг, обязан иметь документы (сертификаты), необходимые для работы с отходами (осадками) I-IV классов опасности.
Стоимость оказания услуг включает все расходы Исполнителя по сбору, вывозу, обезвреживанию Отходов.
Сроки выполнения предмета договора: Время (период) ежедневного вывоза Отходов: 06:00-08:00 и 19:00-21:00.
Срок оказания услуг по договору: с даты заключения договора до 28.02.2019 г.
Дата публикации: 19.10.2018 15:44
Дата завершения процедуры: 29.10.2018 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642792" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Нет

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-642792 Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (283 Кб) 19.10.2018 15:44


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка адресных папок
поставка АКБ
Оказание услуг по составлению аналитических отчетов
Химикаты
Открытый аукцион на Право заключения договора на Выполнение работ по ремонту помещений учебных аудиторий №3, №8, №11, №12, №13, №15, №16 2-го этажа корпуса "К" НИЯУ МИФИ по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д.31, стр.46.
Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку мебели и информационных магнитно-маркерных досок в Университетский лицей №1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.