Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300538218000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОННазвание тендера Строительство здания офиса ВОП (врача общей практики) по адресу: Краснодарский край, Павловский район, станица Павловская, улица Парковая, 50Б
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Приведение документации в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 17.07.2018
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Краснодарскому краю
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352040, Краснодарский край, Павловский р-н, Павловская ст-ца, УЛ ПУШКИНА, 260
Почтовый адрес Российская Федерация, 352040, Краснодарский край, Павловский р-н, Павловская ст-ца, УЛ ПУШКИНА, 260
Ответственное должностное лицо Московец Ольга Дмитриевна
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Администрация муниципального образования Павловский район
ИНН 2346003785 КПП 234601001
Почтовый адрес/местонахождения: ул. Пушкина д.260, ст.Павловская, Краснодарского края, 352040.
Контакты: 8 (86191) 3-34-53; e-mail: mopr_sks@mail.ru
Руководитель контрактной службы – Ерещенко Ольга Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2018 в 13:25:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в ЭА».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Соответствие требованиям п. 3, 4, 5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 44-ФЗ подтверждается декларированием
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 632 720 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Павловский район
Номер организации заказчика 03183001465
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 1 декабря 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 86 327 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложения 2 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения заявок»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810903495000355 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 431 636 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложения 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта не предусмотрена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810903495000355 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Строительство здания офиса ВОП (врача общей практики) по адресу: Краснодарский край, Павловский район, станица Павловская, улица Парковая, 50Б. Строительство здания осуществляется в соответствии с утвержденной проектно – сметной документацией. Качество и безопасность здания должно соответствовать требованиям технических и градостроительных регламентов, СанПиНов, ГОСТов и СНиПов.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 632 720 Российский рубль
Стоимость: 8 632 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
8 632 720 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения к извещению о проведении электронного аукциона - 2.rar (Приложения к извещению о проведении электронного аукциона - 2 40.49 Мб)ЭА 60 - 2.rar (ЭА 60 - 2 840.38 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки - 2.rar (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки - 2 40.44 Мб)ЭА Раздел 10 Проект контракта - 2.rar (ЭА Раздел 10 Проект контракта - 2 19.79 Мб)Техническая документация
- Приложения к извещению о проведении электронного аукциона (Приложения к извещению о проведении электронного аукциона.rar)
- ЭА 60 (ЭА 60.rar)
- ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.rar)
- ЭА Раздел 10 Проект контракта (ЭА Раздел 10 Проект контракта.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка перчаток нитриловых для нужд ГБУЗ "Специализированная психиатрическая больница №5" Услуги по ремонту и техническому обслуживанию медицинской техникиПоставка продуктов питания (мясо говядина)Учебники печатные общеобразовательного назначенияЗакупка лекарственных препаратов для нужд МБУЗ "ЦРБ" Усть-Лабинского района (Фуразолидон, Нифуроксазид)Изготовление и поставка флагов