Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300553718000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Строительство здания амбулатории врача общей практики в станице Убеженская Успенского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию аукциона в электронной форме
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, УЛ КАЛИНИНА, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, УЛ КАЛИНИНА, 76
Ответственное должностное лицо Ураков Валерий Рашидович
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Успенская центральная районная больница" администрации муниципального образования Успенский район, 352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул. Крупской 35, тел./факс: 8 (86140) 5-57-41/ 5-57-55, е-mail: crbusp@miackuban.ru, Пискун Ксения Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 17:37:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 11 Раздела 1 документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 642 623 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет – 8 642 623,26 руб. РФ, год – 2018 (в том числе субсидии из Краевого бюджета – 8 642 623,26 руб. РФ, год – 2018)
Номер организации заказчика 03183000255
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСПЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ по Контракту: в течение 5 календарных дней с даты подписания контракта. Окончание выполнения всех работ по Контракту: до 20.12.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 432 131 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800003000017 л/с БИК 040306000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 432 131 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800003000017 л/с БИК 040306000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Строительство здания амбулатории врача общей практики в станице Убеженская Успенского района
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 642 623 Российский рубль
Стоимость: 8 642 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
8 642 623 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения к извещению с изменениями.zip (Приложения к извещению с изменениями 4.4 Мб)Аукционная документация изм.part01.rar (Аукционная документация изм.part01 30 Мб)Аукционная документация изм.part02.rar (Аукционная документация изм.part02 30 Мб)Аукционная документация изм.part03.rar (Аукционная документация изм.part03 30 Мб)Аукционная документация изм.part04.rar (Аукционная документация изм.part04 30 Мб)Аукционная документация изм.part08.rar (Аукционная документация изм.part08 28.02 Мб)Аукционная документация изм.part05.rar (Аукционная документация изм.part05 30 Мб)Аукционная документация изм.part07.rar (Аукционная документация изм.part07 30 Мб)Аукционная документация изм.part06.rar (Аукционная документация изм.part06 30 Мб)Техническая документация
- Аукционная документация.part1 (Аукционная документация.part1.rar)
- Аукционная документация.part2 (Аукционная документация.part2.rar)
- Аукционная документация.part3 (Аукционная документация.part3.rar)
- Аукционная документация.part4 (Аукционная документация.part4.rar)
- Приложения к извещению (Приложения к извещению.zip)
- Аукционная документация.part5 (Аукционная документация.part5.rar)
- Аукционная документация.part6 (Аукционная документация.part6.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги в сфере информационных телекоммуникационных технологий, услуга системы "Контур-Экстерн"Проведение работ по текущему ремонту кровли корпуса № 5 ФБУ ЦР ФСС РФ "Кристалл"Поставка продуктов питания: молоко и молочная продукцияОказание услуг по организации показа фейерверковОказание услуг по заправке картриджейПоставка лекарственных препаратов для амбулаторных больных (льготной категории граждан) (Бикалутамид, Бусерелин,
ипратропия бромид+фенотерол, Кветиапин)