Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028418000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Строительство котельной БОУ СОШ № 39 МО Динской район в ст. Воронцовской
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Скулыбердина Любовь Владимировна
Дополнительная информация: Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 39»
353213, Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, станица Воронцовская, улица Красная, дом № 6
Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Конюкова Марина Владимировна – специалист, тел.: 8 (86162) 62860, эл. почта: mbucbuoik@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 18:00:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками такого аукциона оператору электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион - РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в Приложении №1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) - определены в Приложении №4 "Описание объекта закупки», которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 768 328 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Динской район
Номер организации заказчика 03183005586
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3,2 месяца с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 95 366 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000019 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 430 498 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000019 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 768 328 Российский рубль
Стоимость: 4 768 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
4 768 328 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx (Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки 55.67 Кб)Раздел 2. Описание объекта закупки.docx (Раздел 2. Описание объекта закупки 20.08 Кб)1. Приложение №1 к ООЗ Ведомости объемов.pdf (1. Приложение №1 к ООЗ Ведомости объемов 3.17 Мб)4. Приложение №1 к ООЗ Письмо.pdf (4. Приложение №1 к ООЗ Письмо 941.9 Кб)3. Приложение №1 к ООЗ Инженерно-геофизический отчет.pdf (3. Приложение №1 к ООЗ Инженерно-геофизический отчет 2.24 Мб)5. Приложение №1 к ООЗ Прил Инж-геодезич изыскания Тех. отчет.pdf (5. Приложение №1 к ООЗ Прил Инж-геодезич изыскания Тех. отчет 4.31 Мб)15. Приложение №1 к ООЗ Раздел 6 01-25.2017-1-ПОС.pdf (15. Приложение №1 к ООЗ Раздел 6 01-25.2017-1-ПОС 1.72 Мб)8. Приложение №1 к ООЗ Раздел 4 13-02.2017-1-КР.pdf.pdf (8. Приложение №1 к ООЗ Раздел 4 13-02.2017-1-КР.pdf 9.22 Мб)9. Приложение №1 к ООЗ Раздел 5 01-25.2017-1-ИОС-НВ.pdf (9. Приложение №1 к ООЗ Раздел 5 01-25.2017-1-ИОС-НВ 7.87 Мб)13. Приложение №1 к ООЗ Раздел 5. 01-25.2017-1-ИОС.ТС.pdf (13. Приложение №1 к ООЗ Раздел 5. 01-25.2017-1-ИОС.ТС 5.42 Мб)12. Приложение №1 к ООЗ Раздел 5. 01-25.2017-1-ИОС.НК.pdf (12. Приложение №1 к ООЗ Раздел 5. 01-25.2017-1-ИОС.НК 6.59 Мб)Приложение №2 к ООЗ.pdf (Приложение №2 к ООЗ 1.21 Мб)Приложение №3 к ООЗ.doc (Приложение №3 к ООЗ 42 Кб)7. Приложение №1 к ООЗ Раздел 2 Схема 01-25.2017-1-ПЗУ.pdf (7. Приложение №1 к ООЗ Раздел 2 Схема 01-25.2017-1-ПЗУ 16.54 Мб)Разделы 3,4,7,8 аукционной документации.rar (Разделы 3,4,7,8 аукционной документации 78.11 Кб)Раздел 6. Обоснование НМЦК.rar (Раздел 6. Обоснование НМЦК 644.31 Кб)Раздел 10 Проект контракта.doc (Раздел 10 Проект контракта 262 Кб)16. Приложение №1 к ООЗ Раздел 8 01-25.2017-1-ООС.pdf (16. Приложение №1 к ООЗ Раздел 8 01-25.2017-1-ООС 23.73 Мб)10. Приложение №1 к ООЗ Раздел 5 Подраздел Система газоснабжения.pdf (10. Приложение №1 к ООЗ Раздел 5 Подраздел Система газоснабжения 35.3 Мб)2. Приложение №1 к ООЗ Инж-геолог. изыскания. Тех.отчет.pdf (2. Приложение №1 к ООЗ Инж-геолог. изыскания. Тех.отчет 45.87 Мб)Заключение экспертизы.rar (Заключение экспертизы 28.83 Мб)6. Приложение №1 к ООЗ Раздел 1 Пояснит. записка.pdf (6. Приложение №1 к ООЗ Раздел 1 Пояснит. записка 44.27 Мб)14. Приложение №1 к ООЗ Раздел 5. 01-25.2017-1-ИОС.ТХ.pdf (14. Приложение №1 к ООЗ Раздел 5. 01-25.2017-1-ИОС.ТХ 44.27 Мб)17. Приложение №1 к ООЗ Раздел 9 Мер-я пож. без-ти.pdf (17. Приложение №1 к ООЗ Раздел 9 Мер-я пож. без-ти 44 Мб)Приложения 1,2,3,4,5 к извещению.rar (Приложения 1,2,3,4,5 к извещению 89.55 Кб)11. Приложение №1 к ООЗ Раздел 5 01-25.2017-1-ИОС-ЭС.pdf (11. Приложение №1 к ООЗ Раздел 5 01-25.2017-1-ИОС-ЭС 8.09 Мб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта 32.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монтаж системы радио локальной охранной сигнализации в административном здании по адресу: г. Сочи, п. Дагомыс, ул. Гайдара, д.16Поставки канцелярских товаров для мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности экономикиПоставка изделий медицинского назначения (фиксаж, проявитель, восстановитель) Выполнение работ по техническому обслуживанию,
аварийно-диспетчерскому обеспечению объектов системы газораспределения и
газопотребленияПриобретение противопожарных дверей с установкойПоставка технического оборудования и программного обеспечения в рамках реализации пункта 1.1.3 перечня основных мероприятий муниципальной программы города Сочи «Обеспечение участия муниципального образования город-курорт Сочи в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации»