Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225018000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Выполнение отделочных работ в офисном помещении
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Усова Полина Олеговна
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация Славянского городского поселения Славянского района. 353560, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, д. 22. ИНН 2349026068 КПП 234901001. Руководитель контрактной службы администрации Славянского городского поселения - Кошель Евгений Николаевич, тел. 8 (86146) 4-12-41
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 16:13:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 739 683 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Славянского городского поселения Славянского района 2018 года
Номер организации заказчика 01183000157
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня подписания контракта в течение 30 дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 396 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств в размере, установленном в настоящем извещении и в документации аукциона в электронной форме. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с Приложением № 2 к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810303495000337 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 984 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику в соответствии с Приложением №3 к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810303495000337 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение отделочных работ в офисном помещении
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 739 683 Российский рубль
Стоимость: 1 739 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 739 683 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация АЭФ.rar (Документация АЭФ 261.48 Кб)Приложения к извещению.rar (Приложения к извещению 55.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отпуск тепловой энергииПоставка продуктов питания (кефир, масло сливочное) для МБУЗ «Туапсинская районная больница №1»Ремонт тротуара и стояночной площадки по ул.Советской школа №1 в ст-це НовопокровскойПоставка оксигенаторов мембранныхПоставка медицинских расходных материалов для нужд МБУЗ «Кореновская ЦРБ» на 2018 годСредства защиты растений